О том, как Зевс, Посейдон и Аид покоряли наш мир

Анастасия Олеговна Богданова
— Как-то скучно стало, приелось все, — пожаловался Зевс, отправляя в рот очередную виноградинку.
— Да, давно мы что-то не развлекались, — заметил Посейдон, устраиваясь на ложе поудобнее.
— Что предлагаете? — осведомился Аид, отстраненно глядя в пропасть с высоты Олимп.
— Давненько мы на Земле не были, — мечтательно протянул Зевс.
— Даааааа, — подхватил Посейдон, помните, какие приключения мы испытали? Золотое было время!
— Земля давно изменилась, время нынче совсем другое,  — пессимистично сказал Аид.
— Вон, Дионис, почти каждый день бывает на земле! А чем мы хуже? — возмутился Зевс и в его глазах засверкали молнии.
— Предлагаю пари! — Посейдон азартно хлопнул в ладоши. — Продержаться на земле год! На подготовку один день! Ровно через год собираемся здесь же и рассказываем о своих приключениях. Проигравший, исполняет желания победителей.
— По рукам!  — ответили боги.

Год спустя…

В тронный зал Олимпа вошли трое мужчин. Они молча смотрели друг на друга, оглядывая с ног до головы. Зевс был одет в строгий костюм итальянского покроя, подстрижен по последнему писку моды и его Айфон последний модели постоянно звонил.
Посейдон выглядел устрашающе. Огромная грива нечесаных волос доставала ему до лопаток. Рваные джинсы были украшены свисающими цепями, а на черной футболке, поверх которой была одета кожаная жилетка, красовалась изображение головы волка в оскале. Завершала его образ красная бондана.
Аид, пожалуй, был самым странным из этой троицы. Худой и бледный, с залегающими под глазами кругами, он был одет в черные обтягивающие брюки и рубашку, застегнутые на все пуговицы. Сверху накинут черный плащ, полы которого касались пола. Руки украшены серебряными кольцами, а с шеи свисали многочисленные цепочки с какими-то странными символами.
— Спустился я, значит, с Олимпа и попал в крупный город. — Начал свой рассказ Зевс. — Смотрю, бегают все, суетятся, никто ни на кого внимания не обращает. Машины кругом, автобусы, трамваи. Слонялся я по улицам несколько недель. Оброс. Надоело мне. И хотел, уже было, вернуться домой, на Олимп. Спускаюсь в метро. А там люди какие-то в палатках, раздают чего-то, собирают, флажками машут. Я от любопытства к ним подошел, посмотреть. А они мне и говорят, давай, мол, мужик на выборах кандидатом поучаствуй. Нам человека не хватает. Я сначала ни в какую, в отказ пошел, а они сказали, что внешность у меня солидная, только приодеть надо и постричь по-модному. Все, теперь я депутат! В этой, как ее, думе заседаю! Но там почти все, как у нас: ешь, спишь, развлекаешься, просто иногда нужно руки поднимать и на кнопочки нажимать. А еще этот постоянно звонит, телефон!
Зевс в очередной раз нажал на сброс, а потом принялся показывать селфи с заседаний государственной думы.
— А я немножко не рассчитал и приземлился в каком-то захудалом квартале, где стены раскрашены граффити, валяются перевернутые мусорные баки и громко орет музыка из бара с покосившейся вывеской. — Начал свой рассказ Посейдон. — Захожу туда, а там народу видимо невидимо. Дым столбом стоит! Кругом все пиво хлещут литрами! И тут среди этого шума, дыма, да пьяного угара появляется она! Стройная, длинноногая брюнетка в соблазнительном топике, косухе и джинсах! В общем, влюбился я, братцы, как мальчишка. Она оказалась байкейршей и хозяйкой этого бара. Вот и я примкнул к их стае диких волков. Мы на байках полмира исколесили! А еще я это, татуировку сделал.
Посейдон закатал рукав футболки и продемонстрировал на плече изображение волчьего оскала. Он тоже достал телефон и стал показать фотографии, на которых красовались закаты над ущельем большого каньона, восход на берегу океана, Посейдон, сжимающих в объятиях хрупкую девушку на огромном байке.
  — А я приземлился на кладбище, — заговорил Аид, — недалеко от кучки странных людей, которые разложили свечи, нарисовали какие-то знаки и стали уверять меня, что сейчас появится дух невинно убиенной женщины. Естественно никакого духа не появилось. Тогда я им показал мастер-класс, как надо вызывать духов! Они обрадовались и посвятили меня в готы, назначив своим предводителем. Вот мы и скитались по кладбищам и подвалам, вызывая духов. А потом я битву экстрасенсов выиграл. Теперь уважаемый маг и целитель. У меня собственный блог и почти миллион подписчиков.
В голосе Аида прозвучали нотки гордости. На экране телефона замелькали фотографии с церемонии награждения «Битвы экстрасенсов».