Глава 16. Интерлюдия третья - Алёна

Сергей Ярчук
В этот раз напротив пожилого мужчины, что восседал за гигантским полукруглым столом, находилась девушка. Её заплаканные глаза и совершенно непривычное расстроенное состояние ввергали хозяина этого пространства в невероятное смущение и растерянность. По долгу службы он множество раз встречался с пользователями доменов, но никогда не видел столь сильной реакции, которая к тому же была вызвана вовсе не проблемами самой девушки.

Он осторожно кашлянул и уже хотел продолжить беседу в привычном полуофициальном тоне, когда что-то ему подсказало, что сейчас надо послать всё это к чёртовой матери и говорить начистоту.
— Простите, Алёна… Как вам ранее сказали, случившееся весьма необычно. И как вы тоже уже знаете, мы, естественно, делаем всё возможное. Но… — пожилой мужчина увидел катящиеся градом слёзы девушки и окончательно утратил способность к деловому общению.
— Я всё понимаю… Но что же делать?... — девушка в который уже раз задавала этот вопрос, чем всё глубже вводила собеседника в смущение.
— Прежде всего вам нужно успокоиться, — эту фразу мужчина тоже говорил сегодня не впервые, — Пожалуйста, простите меня… за грубость. Но… я невероятно удивлён…
Так как собеседник запнулся, не имея возможности высказать всё, что хотел, Алёна пошла навстречу:
— Удивлены? Чем? Что я к вам пришла?
— И этим тоже, — мужчина выдохнул и, полностью отбросив все условности, рубанул напрямую: — В первую очередь меня поражает ваша реакция на ситуацию. Простите, но с повсеместным распространением искусственных пространственных доменов обособленное существование индивидуумов стало нормой. Независимость людей друг от друга и реализация любых потребностей и желаний привели к тому, что люди практически позабыли, как проявлять эмоции. Особенно отрицательные! А вы тут сидите и плачете, а я даже не знаю, как на это реагировать!
— Простите, — девушка немного успокоилась и попыталась объяснить, — Дело в том, что мы с Вадимом… собирались объединить домены.
— Что?! — хозяин кабинета аж привстал, слыша то, чего и вообразить не мог, — Что?!… Как?!… Почему?!… Как вам такое в голову вообще пришло?!
— Мы любим друг друга, так почему бы нам не жить вместе? Раньше так все делали.

Пожилой человек плюхнулся в кресло. Он долго молчал и смотрел на гостью широко открытыми глазами. Перед ним сидела девушка двадцати двух лет, в её внешности не было никаких необычных черт, которыми так любят обзаводиться прочие.
Обыкновенная худощавая фигура, светло-русые волосы до плеч, завязанные в простой хвост, веснушки… Единственная странная особенность — необычные ярко-голубые глаза. Но и они были в пределах естественных параметров.

Хозяин кабинета смотрел на девушку и не мог отделаться от мысли, что это его домен обрушился, и он сам начал терять разум. Происходящее просто не желало укладываться в привычные рамки. Но его анализаторы упрямо твердили, что с ним всё в норме. И не верить им было в высшей степени неразумно.

Наконец пожилой человек тяжело вздохнул и сказал:
— Алёна, вы знаете, что наш разговор автоматически передаётся членам координационного совета, который занимается проблемой домена Вадима?
— Конечно.
— Так вот, мне только что сообщили, что вас можно посвятить в текущее состояние дел. По расчётам вычислителей координационного совета, мы в ближайшее время ждём кульминации.
— В ближайшее время? Это когда?
— Три-четыре дня. Максимум — неделя.