Мы-2. Гл. 9

Валерий Ростин
               
                Она
   В моём мирке что-то перевернулось, когда всё, во что я усердно верила, оказалось иллюзией. А потом перевернулось опять и с большим грохотом, когда правда раскололась ещё раз.
   Я ведь всегда отрицала существование любви как таковой, ведь животное сближение тел вряд ли можно назвать светлым чувством, которое будут хранить и в радости, и в горе.
  Но, знаете, как это бывает? Оно сваливается на тебя, как кирпич на голову. И ты пропал. Сначала ты ничего не понимаешь. Это похоже на безобидный наркотик, который хочется чуть-чуть, а потом ещё, и ещё. Но жизнь - сволочь редкая, хоть и с юмором.
   Тут не всегда бывает «ещё». Или его наглым образом отбирают. В этот момент земля под ногами шатается, падает пол, а ты пропадаешь еще раз, проклиная ту встречу, поцелуй и свое неустойчивое сердце.
   Вы замечали, как пустеет город с отъездом одного человека? В день, когда наше общение оборвалось, шёл дождь. Я шла, как во сне, по нашим любимым местам, где сам воздух помнил счастливое дыхание, где всё ещё раздавался смех, где совсем недавно не могли попрощаться. Он ушёл, а я съезжала с обратной стороны дверей, пытаясь хоть как-то уцепиться за прошлое.
    Иногда мы не в силах что-то изменить. Когда все на свете против вас, наличие чувств теряет значение. Можно долго сопротивляться, надеяться и до последнего ждать звонка. А потом мучительно наблюдать, как ни один из них не раздался.
 Можно, конечно, и дожидаться, временами слышать знакомый голос, но чувствовать при этом в ребре отвёртку. И ощущать ее гораздо глубже, понимая, что паузы между звонками становятся с каждым разом длиннее.
  Но любовь... Она есть. Иногда она мерзкая, ещё чаще - паршивая. Но прекрасная, отрывающая от земли и заставляющая до сих пор помнить. До сих пор. Помнить. Только вот не понятно, зачем…
********
В мире столько всего интересного.
Интересность вообще повсюду. Она в движении, успехе, полёте мыслей, смелых признаниях, образовании и достижениях. Так много хочется узнать, а ещё больше попробовать и увидеть.
   Встретиться лицом к лицу со счастьем и наконец впустить его в свою жизнь, зачеркнув ненужные воспоминания сразу после сомнений. Успокоить сердечко и вернуть веру в лучшее, как когда-то давно до первых падений, разочарований и шрамов на любимой душеньке, помнишь то время, да?
Хочется. А время-то летит, сметая всё на своём пути: убеждения, планы, чувства, пыль бесцельно прожитых лет.Обернуться страшно, кажется,что за плечами вечность, а быть может так и есть.
   А мы всё стоим, колеблясь, зайти или нет? Попробовать отворить? А вдруг заперта? А вдруг нас там не ждут? Вчера ты ещё был прав, что твоих знаний и достижений достаточно, сегодня ты ошибся, остановившись «передохнуть».
   Мы сюда не просто так заглянули отбыть свой срок, а чтобы что-то улучшить, изменить, достигнуть, преодолеть, развиться, усвоить наконец урок. Ты хоть помнишь об этом? У каждого здесь своя миссия. А часики-то тикают. Слышишь? Опомнись пока не поздно и иди своим путём, пусть непохожим, для кого-то стран-ным/нелепым/смешным/длинным/сложным, но своим, желанным.
А если не знаешь,куда податься,то для начала прекрати бежать,куда гонят, остановись и начинай размышлять. Только не так, как раньше, а полностью погрузившись в свой внутренний мир и абстрагировавшись от чужих мнений и доводов, таких логичных для кого-то, но таких абсурдных для тебя.
 А лучше, знаешь, почаще смотри по сторонам. Подсказки, они повсюду. Вселенная же за нас, правда. Она за то, чтобы мы догадались, справились, смогли. Помни об этом.Мы не можем знать, насколько не близок финиш, но мы знаем, как далеко старт.
*******
    Каждый день я общаюсь с разными людьми и самые достойные из них «одиноки в отношениях». Их отличает харизма, интересная внешность, живой аналитический мозг, воспитание… за которым ВСЕГДА спрятаны тысячи чертей и зависимость от адреналина… сильный, властный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть…
    Они ищут «своих» людей. Своих для общения, для компании и приятного отдыха, своих для любви, отношений и семьи. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи.
  Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, как птицы Феникс, становясь еще более совершенными и более сильными. И снова, и снова начинают всё сначала.
  Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение… За спиной их всегда поливают грязью, но никто и никогда не осмелится им что-то сказать в лицо, и все слухи разбиваются об их железный характер вдребезги.
   Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет спокойно. И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст.
   Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и уверен на все 200%. Даже самым СИЛЬНЫМ людям… нужна уверенность в том, что их любят.
*******
   Женщина изначально обратит внимание на мужчину, который подкупает своей твёрдостью, решимостью, уверенностью. Вместо блеющего вопроса: «Можно с вами познакомиться?», который очевидно раздражает, лучше вставлять позитивно-утверждающую фразу: «Давайте знакомиться!»
   Все эти «можно/нельзя» лучше у мамы спрашивай, если не уверен в своих возможностях. Это, кстати, касается и второго этапа в отношениях, когда дело доходит до поцелуя. Хочешь целовать - целуй, а не спрашивай.
   Если ты не в её вкусе, то это хорошо читается по глазам/жестам/поведению, которые будут отстранёнными, без эмоциональными, деловыми. Но в любом случае лица не теряешь, даже если не смог заинтересовать.
   Главное не опускаться до уровня стеснительного мямли, это 100% оттолкнёт женщину. Стесняться может позволить себе она, но никак не представитель сильного пола, даже если перед ним стоит ослепительный ангел.
 Настойчивость импонирует женщине, она видит, каким мужчина может быть, на что способен и будут ли, в дальнейшем, его слова расходиться с делом. В настойчивости видна воля мужчины, его стремление, его желание добиться цели.      
    Но важно чувствовать грань между настойчивостью и назойливостью, потому как последнее - ничем не лучше робости/застенчивости. Напористость хороша, но она не должна вторгаться в личное пространство женщины и выходить за рамки уважения к ней.
Когда женщина просить оставить её одну,то не надо навязываться со своей любовью. Не нужно ломиться в душу и двери, демонстрируя свою узколобость. Иногда ей действительно нужно отстраниться от всего, собраться с мыслями и переболеть эмоциями.
   Лучше выйди и сходи за вкусняшками. Вернёшься через полчаса, - она уже сиять от счастья будет, что ты рядом, да ещё и балуешь сюрпризами. Ярость и гнев проходят быстро, а вот забота и внимание нужны всегда.
    И последнее, немаловажное. Будь всегда и везде первым. Делай шаг первым, пиши первым, мирись первым (даже если во всём прав). Первый - значит ведущий. Первый - значит сильный. Первый - значит лучший. А за лучшим женщина сама пойдёт, да ещё и подталкивать будет.
*******
   Люди ошибаются, когда думают, что сила заключается в том, чтобы ни от кого не зависеть и никого не любить. Вы, конечно, можете со мной поспорить, но для меня это просто-напросто малодушие и слабость, а никакая не сила.
    Уметь любить, это редкий, величайший дар, на который не способен че-ловек с душою не глубже, чем блюдце. Любить кого-то, это большая ответственность. Это значит, что ты готов дарить счастье и делиться всем, что у тебя есть, с другим.
   Ты начинаешь мыслить не в терминах «я», ты говоришь - «Мы». Люди берут друг друга за руки, и если это правда любовь, они не разомкнут их ни при каких обстоятельствах.
Пройти вдвоём путь, длиною в жизнь, испытывая моменты безграничного счастья и острой боли, но остаться вместе. Разве это не есть сила? Разве нет?
*******
 Можно сколько угодно рассуждать на тему, куда уходит женская любовь, но правда лишь в одном.
    Женщина перестаёт любить своего мужчину, когда теряет к нему уважение. Любить для неё, это прежде всего уважать. Уважать же того, кто изо дня в день принижает её как личность, всячески обижает, просит прощение, и снова поступает с ней по-свински,просто невозможно.Женщине необходимо восхищаться человеческими, моральными качествами того, кого выбрало ее сердце.
  Мужчина рядом должен быть выше - нравственно, интеллектуально, чтобы хотелось до него дотянуться, вырасти. Только в этом случае она может проявить с ним всю свою женскую суть - нежность, покорность, доброту.
 Он для неё герой - защитник, опора, надежность. И если она убеждается в том, что её герой, увы, не герой вовсе, а лишь бесконечный источник слез и вечной нервотрепки, она разочаровывается, закрывается в себе или уходит.
  Прощать готова тысячу раз каждая, давать сотню шансов любимому человеку тоже, даже обвинять себя в том, что сама «провоцирует» все вспышки гнева, насмешек и издевок, ведь потерять надежду в любви - очень страшно.
Но наступает день,когда эта надежда исчезает окончательно. Мужчина теряет любовь женщины, когда она рядом с ним теряет себя как Женщина - нежная, ласковая, желанная, когда она перестаёт любить себя.
*******
   Больше всего люди устают от самих себя.
От своих переживаний, страхов, домыслов и тревог. От чувства вины и попыток всё контролировать. От невозможности хоть какое-то время не забегать вперёд (моделируя ситуации) и не оглядываться назад (ища аналоги и клише).
 Перестать сравнивать, перестать пугать себя, не строить иллюзий, не додумывать за других, прекратить диалоги в собственной голове...
*******
Веселит фраза: «Ты хорошо подумала?» ...Да откуда я знаю хорошо или плохо? В моём случае, подумала, это уже хорошо!
*******
 В жизни главное… совпасть…мыслями… интересами…чувствами…желанием друг к другу…не спина к спине…а лицом к лицу… губами к губам…душой к душе…жизнью к жизни…И, главное, вовремя…
*******
Есть такое понятие – «Мой человек». Только каждый вкладывает в него что-то очень личное, своё. Для меня «мой»- это тот, кто меня вдохновляет. Не критикует, не корректирует, пытаясь внести в мой образ свои поправки, а именно вдохновляет.
   Мой человек, это не только тот, с которым комфортно. Это тот, с кем моя душа стремится стать лучше, а сердце обретает крепость. Мой, это тот, кто дарит мне такое состояние, которое я бы назвала «бешеное желание жить». Когда хочется совершенствовать себя, шлифовать, двигаться дальше и выше.
 Мой тот, кто в меня верит, верит всегда, даже тогда, когда сама в себя верить перестаю. Мой- это человек, который меня окрыляет и извлекает из моей души нечто такое хорошее, что я даже представить себе никогда не могла. Тот, кто не только дарит себя и свою любовь, но возвращает мне меня, настоящую.
*******
У каждой женщины есть такое место, дотронувшись до которого можно свести её с ума... Душа называется...
*******
 Отношения... Семья... Сколько испытаний стоит у каждой пары на пути... Кажется, Вы встретились, влюбились, идеально подходите друг другу, ты не можешь на него сердиться, он хочет проводить с тобой каждую свободную минуту... Кажется, что так будет всегда...      
  Но время идёт и появляются новые обстоятельства, влияющие на Ваши отношения... Советы родственников, друзей, знакомых... К сожалению, ты ещё не опытен, не знаешь, что многое нужно пропускать мимо ушей, что-то ни в коем случае нельзя говорить второй половинке, как истину, которую тебе ляпнул коллега по работе...
    Традиции каждой семьи, которые нужно принять, подстроиться и как-то увязать со своими... И многое другое, к чему, оказывается, вы не были готовы... Потом появляется ребёнок, который тоже испытывает Вас на умение быть командой... Вы устаёте ... Раздражение, которое Вы все чаще срываете друг на друге, всё больше отдаляет...
  И вот здесь некоторые начинают искать лёгкости и беззаботности на стороне... Печально, что люди часто не ищут способы преодолеть все то, что отдаляет, а оказываются слабаками и предателями...
Ведь,возможно если Вы,наконец,примете друг друга,не пытаясь прогнуть и переделать под себя, перестанете раздражаться на недостатки, а сконцентрируетесь на достоинствах, то и семью удастся не только сохранить, но и гордиться ею... Берегите друг друга...
*******
«Ты моя!». Он заявляет это твёрдо, уверенно, безапелляционно. Так, что ты в каждой букве слышишь его власть и его желания, от всего сердца, с рычанием.    
«Ты моя!» И ты каждой клеточкой чуешь, как в его жилах играет кровь и его глаза горят безумием, как у голодного хищника в предчувствии кровавой вакханалии.
 «Ты моя!» -  как гильотина, как капкан его голоса, и ты попалась, окончательно и бесповоротно.  И нет ни сил, ни желания сопротивляться. Ты выдыхаешь, утопая в его глазах: «Да, твоя, до донышка...»
*******
    Ненавижу, когда люди одевает на свою душу презерватив. Чего вы боитесь? Пораниться о действительность? От чего выдавливаете из себя по капле любовь и нежность, почему скупитесь на искренние чувства?
   Да, нам всем доставалось от жизни за своё доверие, мы все получали плевки в открытое сердце и ножевые в голую незащищенную спину. Но не все закрылись, не все озлобились, не все покрылись коростой цинизма. Отчего вы предохраняетесь? От боли, крови?   
   Страшно вам? Верю, знаю, каково это, когда предают самые близкие. Только ни любовь, ни дружба с на половину приоткрытой дверью души мне не нужны. Мне или всё, или ничего.
  Я люблю и дружу наотмашь сердца, наизнанку готова вывернуться для тех, кто мне дорог. И мне нужны такие же открытые люди, смелые в своих чувствах. Мне нужен полный градус кипения...
*******
Секрет привлекательности брюнеток.
 Знаете ли вы, что природный оттенок волос получается за счёт пигмента,       количество которого в организме определяет мужской гормон тестостерон? Если гормон преобладает, волосы приобретают тёмный оттенок.
  Этот гормон, как известно, сильно влияет и на характер. Именно отсюда берёт своё начало связь между цветом волос и чертами характера. Брюнетка - это стиль жизни. Она может быть, как строгой, так и романтичной.
    Брюнетка излучает уверенность и порой несгибаемость характера. В ней ощущается мощное женское начало и такое чувство собственного достоинства, что иногда не знаешь, с какой стороны к ней лучше подойти.
    В то же время в брюнетке ощущаются страсть и огонь, которые ловко спрятаны от глаз окружающих. Всё это делает её образ загадочным, таинственным, его хочется разгадывать...
   Такие женщины ассоциируются у мужчин с океаном - прекрасным, величественным и бездонным. В повседневной жизни к ним намного быстрее проникаются доверием, чем к блондинкам, а в деловых переговорах чаще воспринимают на равных.
  Если женщина выбирает тёмный цвет волос осознанно, значит, она хочет быть уравновешеннее, спокойнее, вдумчивее. Это отражается и на стиле одежды - такие женщины одеваются менее пёстро, но всегда элегантно, со вкусом, в своём собственном стиле.
  Женщины с контрастными тёмными волосами могут быть яркими и непредсказуемыми, утончёнными, активными, интеллигентными и постоянными в своих предпочтениях...
*******
 Есть такое понятие - «стиль жизни».
 Жизненный стиль, это совокупность субъективно значимых ценностей, норм, интересов, а также презентационных стереотипов поведения и форм самовыражения.
 Стиль жизни складывается надолго - на всю жизнь. Он воспроизводится в различных ситуациях и от повторения становится лишь прочнее. Стиль жизни, это принятая человеком концепция жизни, принятый им паттерн поведения.
  Для жизненного стиля характерны очень раннее формирование и устойчивость. Стиль жизни, это особенности поведения, мышления, принципы, основанные на собственных представлениях индивидуума о том, как правильно и интересно жить.
   Стиль жизни определяет степень зрелости и целостности личности, причастности к обществу. Довольно часто человек формирует стиль жизни не самостоятельно, а примыкает к группе людей, которые, по его мнению, живут так, как ему хотелось бы.
  На формирование стиля жизни влияет множество факторов, среди которых семья, окружение, воспитание, личные интересы и обстоятельства, помогающие осознать, какая жизнь приносит удовольствие, а что не нравится.
  Стиль жизни закладывается ещё в возрасте 4-5 лет. В будущем он практически не поддаётся изменениям. Люди продолжают искать новые способы самовыражения, но в итоге совершенствуют и развивают структуру жизненного стиля, заложенную в детстве.
*******
   Каков Он на вкус? Он - моё прошлое и будущее... Острота слов... Проникающих под кожу... Становящихся моими клетками... Структурами моей крови... Без которых мне уже не выжить...
 Это то, о чем мне никто не расскажет... Вкус сожаления... Обиды... Разрушенных надежд... Принятия и повиновения... Самая пагубная зависимость... Не поддающаяся медикаментам...
  Я закрываю глаза - Он подводит черту, и я растворяюсь в нём... Он мой яд и моё спасение...
*******
Счастье, это просыпаться утром без боли в душе... Теле и сердце... Счастье, это не ждать того, кто никогда не придёт... И спокойно отпустить тех, кто хочет уйти...   
   Счастье, это жить настоящим... Мечтая о лучшем будущем... Не оглядываясь на прошлое...Счастье, это набирать номер и быть уверенным:там ждут твоего звонка...
   Счастье - видеть улыбки родных и бесконечно любимых людей... Это - счастье... Простое человеческое счастье... Пусть оно будет у каждого из нас...
P. S... Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни...
*******
Мужские руки пробуждают в женщине безумную страсть... Возбуждают все её мурашки... разжигают огонь на её коже.
Такие Вкусные Прикосновения Дарят только...Своей Любимой... Единственной Женщине…
*******
   Я больше не желаю тратить свое время на людей, которые меня не ценят! Я не хочу проводить свои дни в вечном оправдании чужих надежд и исполнять чьи- либо прихоти, совершенно позабыв о своих собственных потребностях и желаниях!
   Я не буду притворяться, чтобы получить отличную оценку! Жизнь, это миг. И я хочу провести его в радости рядом с людьми, которым со мной легко и комфортно, уютно и тепло! Которые ценят меня такой, какая я есть и не ждут нереальных «подвигов»!
  Я не собираюсь тратить свои душевные силы на «друзей», которые меня используют и на вечно недовольных мужчин, «щедрых» лишь на обиды и постоянную критику! Я желаю не только отдавать, но и получать заботу и внимание! Я больше не согласна принимать подачки с барского стола, довольствуясь скудной похвалой и прогибаться под шквалом леденящих душу упреков!
   Я хочу быть счастлива на полную катушку! Я точно знаю, что пришла в этот мир, чтобы наслаждаться им, излучая добро и любовь! И делать это я буду рядом с теми, кому я по-настоящему нужна!
*******
    Не уничтожайте свою душу чужими мужчинами. Что бы он ни обещал и что бы ни делал, он чужой и чужим останется.
   Как бы хорошо вам ни было вместе, ты всегда будешь второй, а он всегда будет уходить. Предавая двух женщин, мужчина не любит ни одну из них и ничего не может им предложить, кроме временного счастья и постоянной боли.
    Как бы ты ни пыталась сохранить «вас», он уйдёт. И даже если он уйдёт к тебе, потом он тебя предаст. Такова его сущность, душа предателя. А твою душу это уничтожит!
   Даже если не смывать грязь месяцами, она отвалится сама. Чужие мужчины, как грязь. Сколько не пытайся удержать, всё равно рано или поздно высыхают и отваливают сами! Не стоит пачкать ими свою жизнь.
   Ты встретишь только своего, родного. Обязательно встретишь того, с кем любовь будет без привкуса боли… твоей или чужой.
*******
Молитва современной женщины:
Боженька, не дай мне отрастить толстую, ленивую жопу, потерять хороший вкус, есть херню, пить херню, спать с хернёй - убереги мой разум от тупорылой бабской слепоты и вечного авося! Аминь.
*******
Харизма, это искорка в человеке, которую не купишь за деньги. Это невидимая энергия с видимым эффектом…
*******
Однажды встретится человек, который поцелует так, что не сможете дышать - и это нисколько не смутит. Кислород, это ерунда. Только страсть придает жизни смысл. И значимость. Страсть, это и есть жизнь. Желание увидеть завтрашний рассвет, коснуться того, кого любишь, продолжать попытки.
*******
В принципе, мужик бесится только в двух случаях: когда с ним - не та... и когда та - не с ним.
*******
   С неутомимым упорством он старался разобраться в ней, осветить темные глубины этой женской души, это непостижимое сочетание игривого ума и разочарованности, рассудительности и ребячества, внешней задушевности и непостоянства - все эти противоречивые свойства, собранные воедино и согласованные, чтобы получилось существо редкостное, обольстительное и сбивающее с толку.
*******
   Главное, чтобы рядом был мужчина, которому хотелось бы каждый день говорить…  Спасибо... За его любовь, поцелуи, нежность, страсть, заботу. За то, что в его руках всегда можно согреться от всех жизненных неурядиц.
   За то, что поддержит не только словом, но и делом. За то, что, благодаря ему твои глаза светятся счастьем, а на сердце покой, потому что он любит, и никогда не причинит тебе боль. Такие мужчины, редкость, но они есть.
Спасибо тебе...
*******
Мне до безумия нравятся мужчины, которые решают вопросы. Не создают их, не бегут от них, не задают, а именно решают. Вот, в чем кроется настоящая мужская сила - решить любой вопрос: от мала до велика.
  А все эти пикапы, максимализмы, амбиции и прочие атрибуты мужской псевдо-сексуальности - х&рня полная. Мужественность в надёжности, в сильном плече и остром уме!
*******
А знаете у кого самые прочные и трепетные отношения? У той пары, что расходилась и вновь сошлась. Только они знают, как это быть «не вместе», пересматривать совместные фото, не чувствовать прикосновения любимого человека и как слово «бывшие» ранят душу. И просто ждать шага друг от друга: неделю, месяц, полгода, год. Ооо, это ожидание сводит с ума!
   Только те люди понимают, как они дороги друг другу, т.к. жили друг без друга. Они знают через что прошли и что им это стоило и пройдя через толпы людей, понимаешь, что она, это моё, родное, но не со мной. Это не передаваемое ощущение…
   И вот, первая встреча, через столько времени разлуки: этот взгляд, эта улыбка, запах, прикосновения и внутри всё переворачивается от воспоминаний как было.
  Давайте второй шанс людям, ведь все мы делаем ошибки. Не теряйте любимых, любите и будьте любимы...
*******
Не встретив равного или лучшего в пути - иди один
*******
Самые красивые отношения, это те, где есть полное доверие друг другу... Когда ты знаешь, что руку твою не отпустят, не страшно споткнуться...Когда уверен, что если упадёшь - обязательно поймают, твой полёт идеален...
  Любовь, это постоянная поддержка и уважение... Когда верят тебе, в тебя... и ты уверен в своём человеке на все 100% - рождается всё самое чудесное!
*******
... Есть такая категория мужчин, которые, сделав свой выбор в пользу одной единственной женщины, оставляют её быть рядом с собой на всю оставшуюся жизнь...
   Несмотря на возникающие изредка ссоры, на некоторые неуклюжие слова в их адрес от любимой женщины, которые, всё же, отравляют душу несколькими каплями яда переживаний, волнений и даже обид; несмотря на страшное и угрожающее: «Желаю счастья!
   Видно не судьба», они никогда не оставляют своих женщин! Они по-прежнему остаются верными своим любимым, верными своему выбору даже тогда, когда женщины доставляют немало всевозможных хлопот, не всегда радостных и счастливых...
  Они не роботы, не безвольные, не бесхребетные и не слабые... Нет! Просто, у них есть одно странное умение, редчайший талант(дар) - любить одну- единственную женщину и не искать ей замены или дополнения...  Любить и принимать её такой, какая она есть, ВСЕГДА!
   У таких мужчин нет привычки сравнивать, которая свойственна и характерна лишь сильным людям. Если они делают свой основательный выбор в пользу женщины, то их женщина становится априори — самой лучшей во всем мире... Да что там мелочиться, во всей Вселенной!..
 Им не хочется познавать остальных женщин, они не мечтают владеть всеми-многими, попробовать каждую на вкус...Они лишь хотят владеть полностью одной-единственной – своей избранницей, и бережно пронести в своей душе искреннюю любовь к ней через всю свою жизнь.
Они -  редчайшая порода мужчин, им не занимать преданности у волков, — они говорят своим женщинам: «Ты моя желанная, ненаглядная, единственная, любимая! Счастье моё долгожданное!», а затем никогда и никуда от себя уже не отпускают...
  Их слабость в том, что они не ищут пути отступления! В этом их непобедимая сила!!!…
*******
     Время плохой лекарь. Есть люди, которые внутри болят как заноза. И не потому что не заменимы, а потому, что их чудовищно не хочется никем заменять ... Все другие вызывают лишь нестерпимую тошноту и желание никогда их не знать!
*******
 Не заставляй себя быть несчастным, не примеривай на себя бесконечные советы... А, ещё не сравнивай себя с теми, кто якобы крепче, сильнее, успешнее. У каждого, своя скорость жизни...
*******
   Счастье любит не тишину, как все говорят... Ему, если честно, вообще всё равно, громко, или тихо мы на него реагируем. Держим в себе, или криком кричим.
Счастье любит, когда мы благодарны ему за тех себя, которыми становимся. Когда делимся им, а не держим под подушкой. И когда мы просто остаёмся способными распознать его в самых обыкновенных вещах, не глобализируя мнимую пышность его появления. А если совсем просто, то счастье, это то, что уже есть в каждом из нас.
   Только в ком-то оно так и умирает невостребованным, или сбережённым до так и не наставших лучших времён, а в ком-то успевает отогреть близких, родных и знакомых. Учитесь счастью каждый день!
*******
Все мы когда-нибудь в жизни совершаем две ошибки: хороним живые отношения и удерживаем мёртвые...
*******
  Забавно, как низко может пасть человек даже в самых любимых глазах. Казалось бы, ещё вчера ты был готов ради него на всё. А сегодня он будет тонуть, а ты будешь просто стоять и смотреть, как он захлёбывается, кашляет. И первая мысль, которая посетит тебя в этот момент: «Я тоже тонул. Только выжил. А теперь попробуй, выживи и ты».
*******
А вообще, ни одна боль не проходит бесследно... Ненавижу изречение: «всё, что нас не убивает, делает сильнее». Чушь собачья! Всё, что нас не убивает, непременно калечит!
   От страданий остаётся один-единственный шрам под названием одиночество. Оно всегда во мне. Ведь правильно кто-то сказал, что одиночество, это когда ты окружён людьми, которые, может, любят тебя и понимают. Но у каждого из них есть кто-то ближе, чем ты…
*******
Отношения-это приватное блюдо, в меню которого должен быть один человек, а не шведский стол.
*******
Не подносите себя на блюдечке... Рискуете стать одноразовой тарелочкой.
*******
   Самое важное в простоте. В добром слове, которое поможет пережить боль, в крепком объятии, которое защитит от бури, в нежном взгляде, который скажет самое важное.
   Вокруг так много огней что светят, но не согревают и если среди хаоса и пустоты вы нашли свое, единственное, сердцу вашему близкое, то руки свои расправьте и навстречу счастью своему идите.
  Обязательно идите. Главное в глаза друг другу смотрите почаще, поглубже, повнимательнее и тогда ваши звёзды вечно будут гореть.
*******
Жизнь подобна кофе в чашке. Иногда сладкая, иногда нет. Но главное в жизни не вкус кофе, а то, с кем вы его пьёте.
*******
   Есть такое состояние - «люблю». Состояние это ничем не вытравить. Не смирить душу, не отвлечь мысли. Уезжай хоть за тридевять земель, окунайся в тёплые моря, прыгай с тарзанки, замерев над пропастью - всё не впрок.
   Любви нельзя сказать: «Хватит, перестань, довольно!». Если эта чертовка выбрала тебя, ты ее пленник. Свобода? Она не знает этого слова.
  Она пленит, обезоруживает, накидывает сети, манит своим дурманом, голову кружит, чтобы ты хотел ее ещё и ещё. Есть такое состояние - «люблю». От него нет вакцин, нет антидотов.
  И как знать, возможно, ты родился, чтобы найти ее, вкусить по полной и понять - без неё нет рая.
*******
Правило трёх «не»: не парься, не держи и ни за кем не бегай.
И дело не в тупой гордости. Дело в том, что в этом нет никакого смысла. Если ситуацию можно разрешить, это просто нужно сделать. А если нельзя, то и париться бессмысленно. Того, кто хочет уйти, не удержишь. А того, кто хочет быть от тебя дальше, не догонишь. Простая философия жизни: не растрачивай себя попусту!