Незваный гость

Лана Вальтер
Я вот думаю, почему мне иногда снятся странные сны, как будто приходящие  из будущего или другой реальности?  Может  быть, это мозг улавливает какие-то мыслеобразы из информационного поля пространства или это самые настоящие внетелесные путешествия тонкого тела? Я пытаюсь понять. Но пока не могу.

 В этих странных снах  происходят фантастические вещи,  невозможные в нашей обыденности,  но логичные  и такие естественные в сновидении, что там, в той реальности, не возникает вопросов, как и почему это происходит?

  И все же это сны, потрясающие воображение, в них я проживаю или наблюдаю со стороны отдельные фрагменты иной жизни.

В одном из таких снов я летал над землей на доске, управляемой мыслью, помню свой неизъяснимый восторг и удивление от того, что могу по желанию менять скорость, направление движения  и высоту ее подъема.

 Для меня, проснувшегося, так и  осталось загадкой,  чем и как, каким способом вообще, эта тонкая дощечка крепилась к ногам?

 В другом сне я встречался в кафе с друзьям, нам нужно было обсудить что-то между собой, желательно без посторонних глаз и ушей.

 Я пальцем  нарисовал экран на стене около нашего  столика, который  могли видеть только мои друзья, и стал транслировать на него свои мысли. Мне отвечали, возражали, задавали вопросы.

 Это выглядело примерно так, как беседа в обычном чате, с тем отличием, он был не в планшете или смартфоне, а у нас в головах. Мы  могли не только обмениваться мыслями, но и изображениям в виде отдельных картинок, схем или рисунков, которые рисовали в уме в динамике, как художники на холсте, и даже видеорядами с какими-то событиями.
 
Как мы это делали, почему наш мысленный экран не видели другие люди и не подключались к нему? Во сне эти вопросы даже не приходили в голову, они пришли позже, когда я проснулся. И вот еще, почему нам нужен был этот экран, а не обычная телепатическая связь?  Может быть потому, что нас было несколько человек?...

А, вот,  кстати,  про несколько человек...

 Это приснилось в ночь, когда  я лег спать с мыслью и осознанным желанием оказаться снова в каком-нибудь странном сне.

 Мысль промелькнула и исчезла... а я  осторожно присел в кресло на последнем  ряду довольно большого полуамфитеатра. Его полукруг нисходил к центру,  как в обычном театре на открытом воздухе, окружённом то ли лесом, то ли парком с буйной растительностью всех оттенков зелёного  на фоне голубого неба. С той только разницей, что  сцену  заменяла небольшая площадка с высокой кафедрой. На ней-то сразу и сконцентрировалось мое внимание.

За кафедрой стоял абсолютно лысый человек, с вытянутой головой. Настоящий яйцеголовый, почти такой, какими  рисуют у нас  пришельцев. Главным же и существенным отличием являлось то, что  пропорции всего его тела, лица и всего образа в целом, насколько можно  видеть,  соответствовали нашим земным представлениям о гармонии.

 Человек, скорее всего мужчина,  отличался от  землянина только необычной красотой. На кафедре перед ним стояла небольшая серебристо-белая довольно тонкая пластинка, повторяющая своей формой и углом наклона ярусы в зале.

 Удивляло, что в зале нет никакой техники. Кресла в рядах, по моим ощущениям,  стояли вполне удобные, материал стен и пола похож на  дерево, никаких дизайнерских и архитектурных изысков, строго по-деловому, лаконично и понятно.

 Странным казалось только одно - тишина, полная.
Я решил подвигать ногой и ничего не услышал. Кашлянул - тот же эффект. И тут до меня начало медленно доходить, что же происходит в зале.  Весьма похожее на международную конференцию или космический форум!

 Пока  я, с замиранием сердца рассматривал  обстановку, наблюдал за залом,  экспериментировал со звуками, никто не обращал на меня внимания.

 Создавалось впечатление, что  посторонние звуки гасились намеренно. Докладчик  спокойно, углубленно в себя, молчал, как и все остальные люди -  лысые, яйцеголовые и красивые.

 Лица, как и у выступавшего докладчика, спокойно-сосредоточены, было понятно, что они внимательно слушают и воспринимают информацию, что сам форум протекает в телепатическом режиме обмена мыслями.
 
 Присутствующие иногда касались рукой серебристо-белой пластинки, и мне показалось,  это сигнал, показывающий,  что люди не   только слушают, но и обмениваются репликами. И дабы не случилось хорового разноголосия, нажавший человек просит разрешение на вступление в диалог. А остальные -  слушают.

 Сделав  этот вывод, насколько можно судить по сдержанной мимике космических представителей, я стал внимательно оглядываться.
 
 Верхние пару рядов амфитеатра  оставались практически свободными. Сверху  хорошо просматривалась закономерность расположения людей в зале. Создавалось впечатление, что каждому отведено свое место,  причем, на расстоянии не менее полутора метра друг от друга. Не думаю, что это из-за ковида или какой-то другой заразы, а потому,  что так  - комфортно.

 Ещё я успел заметить, что люди  одеты в удобную,  деловую  одежду с  преобладанием серебристо-белого и насыщено синего цвета, темно красными вставками.  У  некоторых представителей форума на левой груди слегка переливался жёлтый или зелёный диск,  вроде какого-то знака отличия.

 Мне показалось, что там присутствовали и мужчины и женщины. Как и у  нас на Земле, женщины выглядели более изящными и хрупкими.

 Все это  быстро пронеслось в мозгу  и после осознания того, что я попал в какую-то неземную реальность, меня начала охватывать эйфория. 

 Я перестал себя контролировать и,наверное, так «громко» мыслил, радовался и восхищался, что телепаты восприняли меня как производителя шума и эмоциональных помех.

 Для них такая несдержанность являлось грубым нарушением регламента и этикета, в  голове я четко услышал  ровный без всяческих обертонов металлический голос: " Уберите это", как шлепок или пинок.

 Я ещё слышал голос, когда ощутил сильный толчок,  вроде такого напора ветра, когда тебя сносит ураган или поток воздуха в аэротрубе.

 В этот же момент кровать оказалась подо мной и сон прервался. Ещё некоторое время понадобилось для прихода в себя и осознания того, что меня выдворили с форума -  со скоростью звука или быстрее, как досадную помеху, без выяснения причин и обстоятельств появления незваного гостя.

 Несмотря на это, я так много понял и ощутил, что чувство радости и восторга не оставляет  до сих пор.  И, да, я хотел бы оказаться там снова.