Невралгия

Валентина Забайкальская
               Кажется я выхожу из этого плена под названием обострение

          невралгии тройничного нерва. Прицепилась ко мне эта болячка

          очень давно, оказалась неизлечимой и периодически мучает меня.


               В этот раз начала болеть голова, причём не одна сторона

          головы, как обычно бывает при этой невралгии, а просто

          голова стала тяжёлой, как чугун. Ясно, что нерв взыгрался. Что

          делать? Обычно пью при этом таблетки, но таблетки вызывают

          такое состояние, что лучше бы и не пить: еле ноги таскаю, даже

          из стороны в сторону кидает. И стала я пить эти таблетки в

          меньшей дозе: неохота быть тряпичной куклой.


               Помню, первые годы, как подцепилась эта болезнь,

          я пила зарубежные таблетки, переносила их нормально. Потом

          стала пить наш аналог, они намного дешевле. Не берусь

          утверждать была ли разница между ними: тогда я была моложе,

          может и легче всё переносила. Вообщем, таблетки стали на меня

          влиять хуже. Сравнивать я не могу, потому что зарубежные

          аналоги очень дорогие.


               Но речь идёт не о таблетках, а о том, как я выходила

          из этого состояния. Несколько дней я сидела дома. Больше

          лежала. Ела с большим аппетитом, потому что эти таблетки как

          раз и вызывают аппетит. ТВ смотрела, ну и то-сё.


               Кинулась к холодильнику, а там шаром покати. Одни мои

          соленья-варенья да хлеб, который принёс сын. И вот на

          четвёртый день я отправилась в магазин, в котором купила

          скидочную карту. Что это такое, я так и не поняла,

          поскольку цены двойные на каждый продукт. Но в этом магазине

          можно просмотреть срок годности на товар, а это важно.


               Пошла я в магазин окольными путями: надоело сидеть без

         свежего воздуха. Начало осени, берёзы кое-где желтеют, небо

         синее, высокое. Красиво. Но подул ветер и всё испортил: очень

         холодный ветер, пришлось натягивать капюшон, иначе опять

          охватит шею и голову, где находится тройничный нерв.

         
               Иду по улице, так хорошо: ребятишки возвращаются из

          школы, такие славные; маленькие идут с мамами, лепечут мило.

          Старичок идёт, опираясь на палку. А здесь дорогу ремонтируют,

          водитель молодой сидит в кабине маленького экскаватора что ли(?)


                Тут вспомнилась мне молодость. Жила я тогда с семьёй

          в деревне. Трактористы решили расчистить около нашего дома

          небольшой овражек. Один из мужчин сел в трактор и начал на

          нём манипулировать: туда-сюда, ничего сообразить не может.

          Тут сел в трактор мой муж и легко, плавно направил трактор

          по нужному пути. И это было так красиво, что я вновь

          влюбилась в своего мужа, царство ему небесное. Так что во

          всякой профессии есть свои таланты.


               Подхожу к магазину, а здесь миленький такой мальчонка

          маму торопит:

          - Мама, быстрей! Я хочу кататься.

               А мама переносит его самокат через канавку. Есть такая

          канавка недалеко от магазина, через неё многие идут, чтоб

          сократить путь. Хотя есть бетонный подход, прямой и ровный..

          Но нам же надо быстрей.


               Захожу в магазин, а там! Чистый тарарам. Не поймёшь,

          то ли завоз новый, то ли перетасовка продуктов, то ли то и

          и другое вместе. Теснота. Тележки то и дело друг в друга

          втыкаются. Четыре кассы, а работает одна. Наверное кассиры все

          на обеде, а тут как раз наплыв покупателей. А мне всё равно

          хорошо: наконец народ кругом.


               В магазине встретилась с подругой и узнала, что мою

          невралгию можно лечить ромашкой. Да-да, обыкновенной ромашкой.

          Рецепт, конечно, ещё тот! Месяц надо заваривать, парить,

          остужать. Хлопотно. Но ни эти ли хлопоты заставляют нас

          забывать народные рецепты? Таблетку выпить легче.

 
               Пришла домой, включила ТВ, а там - мой любимый детектив

          "Условный мент".  Идёт серия под названием "Карманная симфония".

          Здесь карманный вор поразил меня тем, как он обчищал карманы

          людей: ловко, виртуозно. Талант? Талант. Правда не в ту сторону.