Фото и белые тапочки

Перевощиков Александр
 
рисунок Сергея Ткаченко

 Пошёл я как-то менять паспорт. Ветхим документ стал. Страницы вываливаются, и на фото сильно молодой я. Фото, правда, как свежее, не царапанное. Но полиция не узнаёт. Подите, говорит полиция, поменяйте паспорт. Сильно вы тут молодой. Ну, очень сильно.
  Без свежего фото паспорт не меняют. А я тогда был, как-то немного приболемши: и глаза красные, и рожа наперекосяк. Но паспорт нужен был срочно. То ли в ЖЭК надо было  его показать, то ли билет куда-то купить..., не помню. В общем, сфотографировался я. И паспортистке сдал. Приношу новый паспорт домой, вот, говорю жене Татьяне, паспорт свежий, не надёванный, но фото-того, ну,.. кривое получилось. Больное лицо какое-то. Не нравится мне. А жена мне и говорит:
- Нашёл из чего расстройство себе делать?! Чай, не на памятник снимался!
- В смысле?!- говорю я.
- Ну, как же! На паспорт - это на время, а на памятник - это на всю жизнь....
 
 Прошёл месяц.

 Как-то я увидел в интернете, на "Аля-экспресс" красивые, как мне показалось, женские сапоги-ботфорты.Эротичные сапожки, эх,думаю, надо Тане взять.
 И заказал. Через пару недель пришли.Ну, думаю, только бы размер попал. Надела Таня сапоги и говорит.
- Дурачина ты простофиля.., - и далее в таком духе Александра Сергеича Пушкина. - Никогда больше не покупай эту китайскую дрянь. Такие сапоги. ..это как тапочки, в которых в гроб ложиться. На один раз!
- Ошибаетесь, Татьяна Викторовка,- говорю я. Не знаю как с сапогами, но тапочки - это точно навсегда.