флаг

Светлана Евтушенко Азарова
     Пасха выдалась ясная, солнечная, но холодная и тревожная. Видимо, в согласии с начавшейся военной операцией. Бабушка Вера еще с вечера покрасила яйца в разные цвета. Изобрела даже фиолетовый. Будет внучкам развлечение разбивать разноцветные пасхальные символы – у кого сильнее окажется яйцо. Куличи уже готовы с белой пышной, сладкой глазурной верхушкой, украшенной разноцветным пшеном и шоколадными крестиками. Бабушка выложила крашенные яйца в корзину, кулич на блюдо.
    Гостей не пришлось долго ждать. На веранде послышался топот, визг, хохот и ввалилась толпа ребятишек вместе с внучками.
- Бабушка, бабушка! Ты будешь нас поздравлять с пасхой? Ты покрасила яйца?
- Конечно, конечно! Христос воскрес!
-Воистину воскрес!
Ребятишки взяли из большого блюда крашенные яйца, а внучки что-то стали спорить и обсуждать возле блюда. Бабушка Вера прислушалась.
- Ты какой выбираешь флаг, бело-синий-красный или сине-желтый? - спросила   старшая внучка Наташа младшую Дашу.
- Я выбираю яйца красивые, всякие.
- А я выбираю Россию, - ответила средняя Маша и взяла из корзины белые, синие и красные яйца.
- Я сейчас тоже себе выберу, -проговорила старшая Наташа-и стала выбирать синие и желтые яйца.
-Бабушка, а ты какие выбираешь? -спросила она.
- Я выбираю российский флаг – символ государства, где я живу. Это паспорт государства. Он меня защищает и отстаивает мои права в любом другом государстве. Без него-я никто, ничья.
- Да? - сказала Наташа, тогда я тоже выбираю российский флаг,
-не хочу быть ничейной! 
И они весело побежали на улицу.