Безнаказанный рецидивист

Сёстры Рудик
      Моложавая женщина Галина тётка была модная, всегда при макияже и причёске, потому что имела в посёлке свою парикмахерскую. Ещё она выращивала на продажу котят от своих элитных кота и кошки и с этого дела тоже выручала хорошие деньги. Её соседка пенсионерка Валентина хоть и была совсем немодная, без макияжа и причёски, но жила тоже в хорошем достатке, так как выращивала на продажу редкопородных цыплят. Умно купив однажды петушка и курочку этой породы, она разводила теперь их сама, сажая на яйца клушек.
      Обоих тёток, конечно, кормили их сады и огороды, о чём они докладывали друг другу при случае встречи через забор. О своих же неудачах умно умалчивали, дабы не навести на себя злорадных сплетен. Каждая помнила поговорочку: «Нет рядом человека хуже, чем плохой сосед!» В связи с этим их отношения старательно поддерживались ровными. Как вдруг всё миролюбие смялось туалетной бумажкой!
      Когда вечером Галина пришла из парикмахерской домой, у ворот её окликнула Валентина и недовольно объявила:
- Галя, делай что-то со своими кошками! Твой кот сожрал у меня цыплёнка!
- Абсурд! – с неоспоримым апломбом тут же бросила Галя и озвучила веские аргументы: - Мои кошки элитные и едят только специальные дорогие корма! Никаким обыкновенным мясом я их не кормлю!
- Я не знаю, какие они там у тебя едят «корма», но у меня сегодня пропал цыплак и именно твой кот сегодня днём ошивался на жердях их загона! – нисколько не согласилась Валентина.
      Цыплята у неё уже хорошо подросли и были готовы к продаже. Однако от её претензий Галину всю передёрнуло, и она бурно возразила:
- Ну и что из того, что он там «поошивался»?! Мои кошки всегда прекрасно сыты, чтобы жрать каких-то цыплят! Натяни в таком случае на загоне поверху сетку и не придётся «наводить тень на плетень»!
- Я смотрю, с тобой разговаривать бестолку! Вот пропал бы у тебя хоть один котёнок, ты бы не так разговаривала! – от обиды запустила в неё пенсионерка.
- Я за этого котёнка потом три шкуры спущу! С милицией разбираться будем! – полетело в ответ, и Галина от скандала быстрее пошла в дом.
- Значит за пропажу своего цыплёнка заявление в милицию напишу и я!! – в бессилии крикнула Валентина.
- Ну ты сначала докажи, что его съел мой кот! – парировала Галина и позлорадничала: - А то не поймала и уже ощипала!
      И она ушла в дом. Валентина понимала, что соседка сейчас права на все сто процентов. Как говорится: не пойман – не вор! Но вот Галина поимеет все денежки со своих четырёх котят, которые сейчас один за другим весело носились по двору, тоже подросли и приготовились к раздаче заказчикам, а Валентина получит меньше на одного цыплёнка. И, глядя на усатиков, пенсионерка с глубокой обидой плюнула под ноги и ушла в дом.
      А на следующий день Галина во весь рот наехала на неё, заявляя:
- Тёть Валь! Предупреждаю по-хорошему: если я не найду своего котёнка, привлеку милицию!!!
- Какого ещё «котёнка»?! И при чём тут я?! – остолбенела Валентина!
- Вот участковый тебе и объяснит «при чём»! Или ты думаешь, что я дурочка?! - с побагровевшим лицом аж затряслась от злости Галина.
- Действительно дурочка! И сходи-ка лучше к психиатору! – дошло до Валентины обвинение в краже, и она рьяно прокрутила пальцем висок, не хуже впадая со злости в трясучку: - Совсем больная и не лечишься! Мне твои котята нужны, как зайцу стоп-сигнал!
      В ответ ей прогремело:
- Ну хорошо! Будем разговаривать по-другому!!!
      И Галина забрала котят в дом, гулко хлопнув за собой дверью! Рабочий день у участкового уже закончился, и она собралась идти к нему завтра.
      А Валентина ушла в дом принимать успокоительное и на всякий случай решила стеречь цыплят до конца их продажи. Что за месть собралась устроить соседка было неизвестно. Однако всё пошло совершенно по-иному! Стоило Валентине на следующий день быстренько сбегать в булочную, как из загона пропал ещё курчонок! Глаза тётки тут же влезли во двор Галины, и она увидела на крыльце дома её кошку. Кот отсутствовал. Котят видно так и не было. Выходило, что цыплёнка опять сцапал кот. И тётка понеслась в милицию! 
      Участковый соизволил появиться, когда с работы пришла Галина. Встретились они на нейтральной полосе за дворами, потому что обозлённые тётки идти друг к другу за ворота принципиально не желали. Ничего вразумительного от них участковый не услышал, но понял, что у обоих происходит кража за кражей, которую они не видят. Тётка Валентина орала:
- Моих цыплят жрут только Галинины взрослые кошки! Больше некому!
      Галина в свою очередь орала, демонстративно выпустив порезвиться котят во двор при своём присутствии:
- Брехня на постном масле! А вот ты в отместку успела занести моего дорогостоящего котёнка! Благо, что остальных я заперла в дом! – и она огласила самое важное: - Мои кошки редкой породы вислоухих шотландцев – скоттиш-фолд! У них родословные бумаги! Переживать есть за что! Такие дорогие котята нечета каким-то обыкновенным цыплакам!
- Вот в чём нисколько не разбираешься, о том не зубоскаль! - мигом окрысилась на неё Валентина и одним духом выпалила: - У меня куры старой редчайшей породы немецких Вестфальских Тотлегеров! И у них тоже есть на это бумаги! В отличие от других кур они несутся до самой смерти!
      От такой информации Галина даже потрясённо тут же подумала: «Во, чёрт возьми! Никогда не думала, что у неё такие выгодные куры! Угораздило же нас перецапаться!» Однако сейчас надо было восстанавливать справедливость. И она размашисто указала, было, на веселящихся котят:
- А мои котята!..
      Как вдруг у всех на глазах с высоты неба на пушистиков камнем обрушился коршун! К великому счастью Галины котёнка схватить он не успел, так как сидящая близко кошка с грозным шипением бросилась защищать своего усатика. Валентина же дико охнула и с круглыми глазами понеслась в свой двор загонять цыплят в курятник! Галина с пугающими воплями ринулась в свой двор! А участковый так залихватски засвистел, что пернатый разбойник взмыл в небо и испарился ни с чем! Когда тётки загнали своё драгоценное хозяйство по надёжным местам от нападения, участковый очень довольно им сказал:
- Ну вот вам и выявился ваш вор-рецидивист, ещё и с преступлением налицо! Наказать, к сожалению, я его не могу. Ваши цыплята и котята его законная добыча, - и он просто от души посоветовал: - Так что, помиритесь и держите своё прибыльное хозяйство там, где коршун его не достанет. А так, оно для него получается лёгкой добычей.
      Он ушёл, а соседки долго ругали безнаказанного пернатого рецидивиста, из-за которого перецапались, как две собаки. Потом уже смеялись над своей цапатнёй! Так и помирились. А в связи с миром Галина скорее и купила у тётки Вали десяток курчат. Чтобы яйца ей несли до конца своих дней.

(г.Суздаль 2023)