Беседы... Часть 2751-я

Юрий Дейнит
Phenix
Самое обидное, что всем сразу вдруг я стала необходима, и обижаются.
Такое ощущение что вокруг меня дети ... только большие ...
Stalker
Ты еще не поняла. Самого главного секрета человеческой цивилизации?
Phenix
я не хочу этого понимать … это страшно
Stalker
это страшно. Но это так...мне озвучить? или сама попробуешь?
Phenix
Озвучивай) я не решаюсь говорить то, что осознать тяжело
Stalker
просто мы все дети...которые играют во взрослых...потом приходит осознание…что ты тот самый ребенок, которому 12-14 лет…и то просто встроился в этот мир…и ты стараешься делать все то. Чтобы никто не заметил...что ты еще ребенок.))) а в старости перестаешь играть...и тут выходит на свет ...поговорка...что старый, что малый…соответственно в психологии...нужно выстраивать работу в том ключе...что перед тобой ребенок...которому не дали инструкцию как жить во "взрослом" мире.
оспоришь? )))
Phenix
В том то и печаль, что оспаривать нечего. и вишенка то на торте ... в том, что дети эволюционировать не могут. И возможно, что по большому счету косяк это не человечества ..
Stalker
вооооот....а чей?
как то же изобрели ракеты..построили их...и все играя во взрослых
Phenix
Дак чей чей .. в создании чего то всегда виноват тот, кто создал
Ракеты .. пример конечно не совсем сопоставимый с примером человечества .. у ракеты конкретика есть .. цель . Узкая . Понятная .. какая цель у человечества? Функции? Ну вот чтоб четко ясно в двух словах
Stalker
а какая цель детского сада/школы?
Phenix
Нет подожди . Это уже другое ) какая цель у человечества что делать ? Зачем сунули ребенка, отключив ему вспомогательные функции в принципе . Чтобы он якобы вырос? Чтобы потом что?
Stalker
Чтобы мог потом принимать решения..отвечать за свой выбор во вселенском масштабе..например, как гипотеза
Phenix
Хорошо .. опять же чтобы потом что ? Может нас создали такие же дети? Желающие увидеть как надо? На примере других
Stalker
как игрушек в песочнице
Phenix
Дети не могут воспитывать детей это доказано человечеством
Stalker
Но могут ими играть....
Phenix
Ок. Могут. Зачем? для чего
Stalker
Спроси своего малого..зачем он играет в игрушки...и ты познаешь тайну мира )
Phenix
Ну да . Зачем в принципе игрушка
Phenix
Я уже поняла. Вот тогда и подтверждение возможного. Что нас создали дети ..
Stalker
ну классная песочница же )
Phenix
Честно ? Она классная, когда ты понимаешь, что ты в песочнице …
Stalker
другие не понимают?
Phenix
Мне порой эта песочница, когда всякие очки спадают, при получении новой информации, дают порой проблеваться.. прежде чем принять … прям как в матрице .. когда ГГ рассказали че кого и как и от осознания его стошнило
Нет .. Они увлечены процессом .. Им некогда понимать, им лень, им невозможно понять, и куча причин
Stalker
Как дети..познают мир
Phenix
Тяжело порой находится среди людей потому что ты смотришь на них и понимаешь .. ну что как бы …
Как бы вот )). Ты их видишь , а они тебя нет
Stalker
И ты начинаешь им подыгрывать...тем самым освободив себя. Поэтому мы одиноки в толпе
Phenix
Либо просто не замечаешь их .. вопрос - ответ . Как знаешь включаешь чайник, выключаешь. Или радио
Ну такое короче. А мы тоже дети
Stalker
Я давно говорил...еще со времен НКМК.. пешка.. понявшая что она в игре.. уже не совсем пешка
Phenix
Просто немножко в чем-то более развитые
Stalker
да... дети понявшие что они дети...точнее не так…а то что своего развития достигли они в подростковом возрасте. И все...дальше можно получать знания.. опыт...но ...не взросления. можно совершать мужественные поступки...и пр.. Но их совершают и дети...все зависит от начальных императивов
Phenix
Возвращаться в мир детских обид не хочется
Stalker
но они нас преследуют до конца…если мы их не отпустим
Phenix
Я не о своих ... о том, как теперь выглядит нежелание погружаться в утро
Stalker
а придется
Phenix
Я возвращаюсь в мир детских обид. Я вижу каждого теперь с точки зрения обиды детства
Порой страшно
Stalker
вот ты и достигла того..с чем я живу уже годы
Phenix
Кажется что сойдешь с ума
;я тебя спрашивала же .. это страшно ? Не ненормально)) жить можно
Видимо и цель была одинаковая
Понять людей в их поступках .. чтоб возможно что то изменить помогая .. а когда понял что невозможно .. изменился сам .
Stalker
ну ты ж не про это секрет спрашивала)
изменился. Но в этом изменении как раз и можешь помочь, ибо ты через себя осознала причину ВСЕГО
Phenix
Я имела в виду этот) просто может не так выразилась) а ты просто понял, но сделал вид что не понял ;
Но ведь через себя познание это еще не канон
Stalker
все же поясни
Phenix
Это ведь лишь твой мир
Stalker
то что канон поймешь позже...это словно ты прикоснулся к формуле сохранения энергии
Phenix
У меня с формулами очень туго) я не математик
Stalker
мой твой наш…закон сохранения энергии
Phenix
Вижу цифры - сразу туплю. А можно по-русски, для творческих)
Stalker
формула сохранения энергии..как константа в нашей вселенной....то что нельзя обойти...как непреложная истина, также что мы все умрем )
Phenix
Это же грустно
И все равно .. Как я могу говорить о том что моя правда это истина? Никак.
Stalker
а это не твоя правда.....это так сказать вселенская правда.. как закон сохранения энергии...
Phenix
И почему я должна в это поверить? Что это вселенская правда
Stalker
потому что ты сама к ней пришла...
Phenix
Это показатель ?
Stalker
и доказательства тебе открылись
нет не показатель... ты можешь себя убеждать в обратном...но поможет ли ТЕПЕРЬ
Phenix
В любом разе когда что-то осознаешь ... хочется получить какое то понимание на что опирается то к чему ты пришел. Потому что не хочется осознавать открывшееся, а если придется, то нужен костыль, который не даст сойти с ума. Или заставить постоянно сомневаться. А вдруг это просто плод моего воображения ... также кстати пишут в начале своей книги (про эволюцию детства что выкладывал в ВК, автор) ... это терзает наверное каждого
Иногда читаю что пишу)) и думаю ) господи кто я ;кто сейчас говорит мной ;
Stalker
а ты в церковь сходи..поговори с нормальным батюшкой...он приблизительно то же самое тебе поведает
не читай..ибо это прошлые деяния...поиска истины )
Phenix
Не ) меня от церкви корежит )
Stalker
и да..можно все отбросить и жить...веря в то..что все вокруг взрослые....только если они взрослые..то почему ведут себя как дети???
Phenix
Я в это логово лжи не пойду
Stalker
там есть нормальные люди..не бизнесмены, мало но есть
Phenix
Может и так .. мне нормальные не попадаются сразу ) сначала меня надо прям потрясти бизнесменами ) чтоб выбесить. Я правда очень выхожу из себя видя всякие вот кресты на людях ... Ок обычные скромные, а такие мощные
Я вижу не желание брать на себя ответственность в этой символике
И меня это огорчает
Ровно так же все батюшки с причиной
Почему они здесь? Понятно почему .. и я не хочу раскручивать каждую историю того, кого вижу
А оно делается .. само .. не
Не хочу .. пусть зовут дальше вампиром там ведьмой .. Типа что не хочу идти
Мне все равно
Знания умножают печаль .. потому что ты приобретаешь некий фильтр призму .. через которые, теперь каждый раз .. каждый раз будешь пропускать все происходящее
Stalker
и еще в теорию детей...кем является бог для землян?
Phenix
Это иногда кажется проклятием
Я тебе уже ответила наверное на этот вопрос
Stalker
расслабься…у тебя в руках инструмент управления...)
повтори. Я невнимателен. Ибо стар
Phenix
А я долго описываю ;пока прочитаешь все равно забудешь
Stalker
напиши кратко
Phenix
Я не умею кратко)
Stalker
разверни. Построюсь сконцентрироваться и запомнить
Phenix
Сейчас
Мое субъективное мнение в этом вопросе ..
Для землян.. что есть земляне ? Дети. Самое печальное, что это дети, не знающие , не понимающие , но каким то образом когда то соприкоснувшиеся с пониманием, что такое любовь .. это то , с чего начинается вся проблема ребенка земного.. Любая ситуация, которая заставляет вести себя так или иначе, определенного индивида, приводит к причине отсутствия то желаемой любви , которую он где то то как то когда то соприкоснулся и теперь ищет это ощущение . Я могу это аргументировать если нужно. Так вот бог ... Бог это как заплатка ... в любом том, что не поддается осознанию или не желанию осознавать в происходящем процессе. То есть если что, то это бог так захотел . Бог дал бог взял .. это возможность перекладывания ответственности и вины . Это тот старший, кто поведет ... это желание неосознанное найти ведущего=родителя ... но увы. Кратко ))
Stalker
да все верно изложила…бог как ориентир...как лучик утраченной любви (не кекс)
ну и да…он как родитель ..который защитит...который приласкает. И накажет за неподобающее поведениею но СПРАВЕДЛИВО )
и вот теперь представь какой у тебя инструмент в руках...почему бы и не стать психологом
кстати в Тригере ГГ.. Какой метод использовал? )))
Phenix
Я пока не осознаю .. но учитель сразу сказала так .. это путь , где есть соблазн .. соблазн использовать твой дар как манипуляцию ..
Тако за который сразу получал в лицо))
Stalker
даже если начнешь манипулировать. Тебе это вскоре надоест....это как играть с чит кодом
Phenix
На детские обиды жаль
А вдруг нет )
Мы же не предсказуемы
Сегодня говорим что да это скучно .. завтра увлекаемся
Ну блин, я говорила что детская психология это вообще не мое
Stalker
меня не увлекло...
Phenix
Никак
И никогда
И вот я тут
Исследования читаю
Stalker
это взрослая психология...то есть детей, думающих что они взрослые
Phenix
Я думала, что взрослых понимать проще ... а с мелкими нужна тонкая работа . Ювелирная
А потом пришло всякое осознание) и что дети это дети, а их родители это тоже дети , а родители родителей тоже дети .. и по факту никуда не убежишь
А как приходит понимание, что-то или иное справедлива
Ведь чтобы это как то понять ... нужно отталкиваться от чего то
Сравнивать с чем то
Stalker
ПА-МО-ЕМУ
Phenix
Нельзя же просто так - вот справедлива и всё точка
Stalker
но ты сделала шаг вверх
далее другие шаги. Познавая психологию...познаешь себя
Phenix
Нет. Подожди)) понятно что по твоему и есть по моему ... но вот если оценивать это с точки зрения ребенка который думает что мол бог рассудит справедлива
А какое это справедлива?
То, которое он воспринимает как справедлива , основываясь на своем опыте и мировоззрении
Получается у каждого свое справедлива
И снова нет канона справедливы
;меня вот это удручает
Как Малдер ищущий истину, а истина все рядом, но ее как бы нет
Stalker
на опыте других
Phenix
Не все на опыте других
Stalker
свой..другой...общий
Phenix
А как жить потом)) осознав все ) к чему возможно был не готов )
Stalker
как так не готов? Я о чем тебе все время твердил )
Phenix
А ты не своем опыте воспринимаешь или чужом ?)
О чем ?)))
Stalker
а хбз..были учителя..собственный анализ...
ох о чем только не твердил
Phenix
;вот и я про что) про какое твердил именно сейчас речь
Вот как быть с детьми? Окупающими меня? Почему они всегда заставляют меня чувствовать себя виноватой . Ведь я понимаю, что это дети. Не важно большие маленькие взрослые или не. Почему?))
Stalker
они в тебе..та-дам...видят родителя )
Phenix
Ну да .. так и пишут некоторые .. ты как бог и ангел .. да Люблин ну тогда учитывайте что мне как санте надо везде скинуть подарок .. а я тут как бы один
Stalker
таки я с тобой
Phenix
Ну на всех не порваться я говорю. Приходится делать выбор
А дети не любят выбор) от слова совсем
Stalker
выбор будет всегда...даже в том..."предать" ли тебе друга/подругу
может выбор и делает их взрослыми..я выше писал )
Phenix
Может .. но я то не хочу ощущать себя виноватой
Stalker
но кстати делая выбор все равно чувствую себя заблудившимся мальчонкой
Phenix
Мне то самой в этом хочется вырасти
Stalker
так не ощущай. Быть виновной / ощущать...это же твой выбор )
я не вырос )
Phenix
Да мой .. и чтобы перестать ощущать это надо понять почему этот происходит
А кто вырос?))
Это же как раз вот скрытая фишка ..
Stalker
почему? ну так устроена эта цивилизация...в этом кластере
Phenix
Что расти то и не хочется))
Ну допустим .. я то почему на это реагирую )
Stalker
вот представь..что ты должна управлять вселенной...то есть полностью...всеми механизмами...от вращения всей вселенной до какого то там спутника...
можешь ли ты это сделать ...не делая выбор...кому и как крутится?
Phenix
Не могу
Stalker
а если тебя научить делать выбор?
во всем...от того как учится...до того, как умереть?
т о есть подходить ко всему ОСОЗнанно?
Phenix
И? Ну научите что дальше
Stalker
не думай что дальше….если у тебя нет мечты )))...вот представь...ты сейчас ребенок...открывший чуток завесу тайны...и вот вопрос..КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?
Phenix
;психиатром
Stalker
и да некоторые дети вспоминают..что они уже проходили обучение )))
ТАМ это не нужно...КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?
Phenix
Если я ребенок .. среди других таких же ) хочу чтоб меня не трогали ) буду просто сидеть и копать … в своем мире находясь ;;
Я может не понимаю чего))
Stalker
перегнерю вопрос...
КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ? в другом мире? реальности...измерении
Phenix
Как можно хотеть быть кем то?) если ты никто )
Stalker
пешка может стать кем угодно...правда по воле более высших сил..но что если пешка мечтает о чем то?
Phenix
Легко ли быть богом)
Иных желаний у пешки быть не может ... )
Stalker
ну а кто тебе мешает стать богом..ну не ..здесь иллюзия этого. Но там? СВОЯ РЕАЛЬНОСТЬ..СВОЯ ВСЕЛЕННАЯ...А ИХ МИРИАДЫ...а как ты можешь стать богом....не умея делать выбор?
Phenix
А как понять, что ты умеешь делать выбор
Как стать богом если ты себя приземляешь всегда
Stalker
ты поймешь
Phenix
Потому что имея больше знаний, в некоторых ситуациях ты поснимает что ты такой же как они
Stalker
твой выбор приземляться или нет )
Phenix
Если не приземляться, то оценка себестоимости будет неадекватная
Stalker
а кто сказал, что мы иные? голос во сне? ..нет..мы такие же людишки...только пешка поняла что она в игре
отбрось оценку...это земное..все остальное бесценно
Phenix
Мы такие же .. просто чуть доэволюционировавшие.. чуть больше и на несколько ступеней выше
Stalker
In reply to this message
нет мы просто осзнались...мы в игре..пешки...но когда ты знаешь что тобой играют..можно варьировать ходы...игрока...это и есть трехмерные шахматы
которые все я пытался изобразить
Phenix
Быть богом и раздавать песдюли это одно. Это просто. Выбор делать не надо особо. Быть богом для того чтобы было справедлива … ту сложно ..
Stalker
справедива = гармония....НО..гармония твоего мира...у одного бога гармония это рай...у другого ад
Phenix
Вот именно. А где опять же канон тогда
О чего отталкиваться
Любой выбор, когда делаешь, думаешь, от чего-то отталкиваешься чтобы сравнить и анализировать
Stalker
выбирая учимся
и тут зубрежка не поможет...
блин нашу беседу хоть сейчас на прозу выкладывай...ФАНТАСТИКА )
Phenix
;хорошая же беседа
Но не всем понятная
Stalker
кто хочет поймет