С Днём Рождения мой город. Дорогая моя Москва!!!

Андрей Шевченко 6
Мой город тревожный,

Вечно в движении,

Суетный и озорной.

Улиц старинных,историй

Мгновенья

В памяти нашей

С тобой.

Долгих веков

Москвы построенье

Славных, печальных

Эпох...

В сердце навек,

Звон колокольный.

Нежность рождает

Слов.

Красная площадь,

Боем курантов

Город разбудит с утра.

И гулом людским

Опять по Арбату...

Встречать новый

День ей пора.

Сегодня я хочу поздравить тебя с твоим праздником - Днем Москвы! Ты - могучая столица, с несравненной историей и красотой. Твои улицы, архитектура и парки - это воплощение великой культуры и наследия.

Москва, ты такая разнообразная - место, где сливаются разные культуры и нации. Твои люди - это настоящая смесь талантов, терпимости и сильного духа. Спасибо тебе за то, что даришь столько возможностей и вдохновляешь людей своей силой и энергией.

В этот особый день, я желаю тебе процветания, благополучия и гармонии. Пусть каждый житель Москвы чувствует себя дома, защищенным и гордым за свой город. Пусть у тебя всегда будет богатая культурная жизнь, интересные события и прогрессивные идеи.

Пусть Москва продолжает преображаться и расти, сохраняя свою уникальность и историческое очарование. А каждый гражданин города с гордостью называет себя москвичом, и активно участвует в развитии и воплощении новых идей. Желаю мира и согласия во всех уголках Москвы, чтоб каждое утро наш прекрасный город просыпался с улыбкой, и радовал своих жителей и гостей. С праздником, Москва!