Две фатальные ошибки

Андрей Павлович Костебелов
                (Дневниковая запись)

   В своей жизни, в своей судьбе я сделал две фатальные ошибки.
Первая - это, когда осенью 1979-го года я вернулся контуженный из армии и не пришёл, не приехал к Тебе. Ты даже не знала, что я в городе, что я вернулся. Я пришёл к Тебе только через год.
  Вторая моя ошибка произошла в сентябре 1983-года. Ты тогда приехала ко мне и сказала: - "Я разведусь, ты возьмёшь меня замуж?". Я Тебе отказал. У меня было двое маленьких детей и я не мог их предать и бросить. А у тебя был маленький сын, который бы остался без родного отца.
   Прости меня! Теперь, мы уже прожили большую и трудную жизнь, вырастили детей и уже давно поздно что-то менять. Но, мои чувства живут. Я думаю о Тебе каждый день, я вспоминаю все наши редкие встречи, наши чувства и нашу любовь.