Если что - то пошло не так

Елена Кустова -Губерт
Если что – то пошло не так
 - Если что – то пошло не так, ты что делаешь?
- А что?
- Нет, ты ответь. Вопрос – то на самом деле простой.
Ну как простой… В зависимости от обстоятельств. Вот я, например, могу наорать. Могу поматериться. Могу вообще и напиться даже.
- Да ладно! Ты напиться? Не верю.
 Вот как бывает. Он не верит. Я и сама себе не верю. Вот говорят: «воет на луну». Это волки, что – ли? А человек?
Когда его все достало.
Когда люди бесят.
 Когда опускаются руки.
Когда хочется уйти куда глаза глядят.
 Но вообще – то я боюсь уйти куда глаза глядят. Я волков и медведей боюсь. 
А еще я боюсь не вернуться назад. Могут даже и остановить на полдороги. И начнется:
- Куда пошла, зачем? Ну расскажи, расскажи! Сразу легче станет.
Кому легче? Мне? Точно нет. Начнутся суды да пересуды. Кто сказал, что сказал, и «пошла писать губерния»! Наврут с три короба да меня же виноватой и выставят. Нет уж, лучше поорать или пинануть кого - нибудь. Я это люблю. Точно люблю. Не веришь? Ну ты меня плохо знаешь.
 Так – то я человек мирный. И людей люблю. Это если людей. А если… нет, не могу это слово произнести. Так и хочется в лоб треснуть.
- Кому? Ну не тебе же. Тому, который достал.
А так – то я человек мирный. Нет, не смирный, ты ослышался. Или я оговорилась? Нет, не смирный. Я вообще огонь. Да, огонь! Не обжечь бы кого ненароком.
- Да ладно, я пошутила. Живи! И радуйся, что меня видишь.
Елена Кустова - Губерт