Чего хотят украинские солдаты?

Андрей Бухаров
Даня, знанешь чього я хочУ?
- Що?
- Ще раз поихати в Ниццу на море....
- Ты там був?
- Та ни, я просто раз хотив, та хочу другий раз...

(@ua_tiktok_army)  сентябрь 2023 года

О чем ты мечтаешь Косой?
- Пошью костюм с отливом и в Ялту....

(к/ф "Джентельмены удачи" СССР 1971 год, режиссер А.И. Серый)

Чего хотел "народ" Украины на Майдане в 2013 году?
- Кружевных трусиков и ЕС...

А может стоит уже украинцам захотеть чего то настоящего?
Например поехать в Ялту летом, там климат как на Лазурном берегу Франции?

Мне возразят: какая Ялта, там же оккупанты!....

Вот что я скажу таким оппонентам: в свое время, в советское время, каждый украинец, россиянин, казахстанец или белорус мог поехать в Ялту по профсоюзной путевке, которая стоила всего 45 рублей, в ее стоимость входило проживание, трехразовое питание и прочие "развлечения", включая музыкальное сопровождение и встречи с интересными людьми.

Пацаны, треба думати, що робить....
Думайте, думайте, думайте, гадайте, бо позабивают нас...
@ua_tiktok_army)  сентябрь 2023 года

А я вот что думаю: надо украинцам вместе со своей землей в Союзное государство записаться, тогда все мечты сбудутся, потому как покойники ни о чем не мечтают, а в "освобожденной" от "оккупантов" Ялте места простому украинскому солдату, будь он хоть трижды герой и с протезной ногой места не будет....