Кто может познать мироустройство Вселенной?

Галина Ефатерова
                После прочтения:
                Вестник Нострадамуса!
                - Саша Акимов 610.

     В. Кто может познать мироУстройство Вселенной в целом?
     - Только Тот, Кто его творил до мельчайших деталей!

     В. Как можно мне - Человеку постичь тайны бытия?
     - Если познаешь ХристоРазум, который знал мироЗдание Отца, как Его - Сын, Наследник!
       Капля воды знает состав всего океана, ты - Моя часть во Вселенной, ты - знаешь всё!

     В. У меня нет видения того, о чём говоришь мне?
     - Значит НЕТ интереса познать истину обо Мне через Духа истины!
     Написано было, что умолю Отца, чтобы послал Духа истины и послал!
     Он говорит, наставляет, обличает - почему нЕ выполняешь?
     Наставлял тебя в Раю, нЕ послушал Меня, послушал женщину и поменял своё бытие.
     А, что сейчас жалуешься на обстоятельства своей жизни? Что делаешь для возвращения?
     Знаешь, чистое сердце от земных привязанностей - Меня узрит, но больше любишь - мир.
     Живёшь своим Умом, пренебрегая Моими наставлениями, получаешь страхи от непонимания.
     Выбор Я тебе дал, Кого ты выбрал, от того и получаешь в обстоятельствах жизни.
     Всё сказал, размышляй и исполняй по Разуму сердца! Аминь.

          Вот такой диалог души с Богом произошел у меня.
     Тайны - нет, написала для всех после прочтения Вашего произведения, ув. Александр.
     Благодарю Вас за труд души, Галина.

          08.09.2023г.   17:51