Неотправленное письмо

Ольга Лессар
Мой друг,
если бы письма могли сражать человека наповал, ровно, как и возвышать до высшей степени счастья, я б непременно была рада и тому и другому.
За окном сентябрь, все дни сливаются воедино, становясь посредственными и лишь чашка крепкого чая и потрескивание угольков в камине напоминают мне, что это не сон.
О снах. К примеру, недавно, я видела вас во сне верхом на лошади, вы гнали ее без устали, а затем резко остановившись, так запыхались, что едва смогли говорить со мной. В ваших глазах я видела азарт, силу духа, невероятную смелость и еще раз азарт.
Впрочем, это не совсем все, что мне удалось запомнить на следующее утро.
В ответ я засмеялась, сняла свой шейный платок и завязала вам глаза. И, среди шумящих трав, вы искали меня довольно долго. Отчаявшись в какой-то момент, вы наступили мне на ногу, я сдержалась, чтобы не выдать себя, и вы прошли мимо. Затем я неслышно подкралась к вашей лошади, села верхом и на этом все завершилось. Свой платок же, я оставила вам на память об этом дне.
Иногда я думаю, а может это и не сон вовсе, потому как чай мой совершенно потерял свою терпкость. А вдруг я сейчас приоткрою дверь комнаты и услышу вновь шуршание трав…

Сентябрь, морось.

2023.