Чтоб нос свой не задирал

Юрий Симоненков
Сегодня до обеда я не встаю с постели,
Как здесь под одеялом тепло и хорошо,
Ведь день сегодня холодный-осенний
И обещали синоптики,что будет с дождём.

Жена позавтракав,сказала,лежи приду к тебе,
А сама застряла с телефоном,а я задремал,
Разбудила меня наша кошка,стала руку мне лизать,
А ведь язык такой шершавый у кошек,что не заснуть.

Позвал жену,ну,сколько же можно тебя ждать,
Она в ответ,не жди меня,ко мне придут подруги
И побежала калитку им открывать,а я зарылся в одеяло,
Ведь эти дамы могут часами напролёт болтать.

Вот дождь прошёл и солнце проглянуло,
Да и чувствую,что в животе совсем стало пусто,
Встаю,люди садятся обедать,я завтракать собрался здесь,
Бабёнки-её подруги надо мной смеются.

Мол сколько же можно в такое время спать
И меж собою трепятся,и играют в карты,
Что кажется пересчитали рёбра дачникам они всем,
Палыч,садись ка с нами играть в картишки.

В другое время точно бы сразу сел,
А ныне на голодный желудок,нет девки,
Пока не наемся вдоволь,не подсяду к вам,
Они продолжают вести свои беседы,играя.

А я балдею от яичницы,какао и торта,
Но вот я в своём репертуаре и одевшись,
Сажусь за стол среди таких полноватых дам,
Раздаю я всем им карты и младший козырь у меня.

Они всегда играют в дурака переводного,
В нормального карточного дурака им не выиграть никогда,
А здесь они переговариваясь с друг с другом,
Порою нагло спрашивают друг у друга;какая карта у тебя.

Но всё равно,не подведу я мужиков всех наших,
Ведь с самых пелёнок играю в карты я всегда,
Запоминаю всю козырную масть и какие вышли из игры карты,
К тому же всегда стараюсь не заходить с одной-непарной.

Игра идёт,слышны лишь шутки-подковырки,
Дамы все сплочённо выступают против меня одного,
Даже жена козырей для меня не жалеет,лишь бы
Оставить в дураках именно к сожалению меня.

Ведь если я дураком останусь,какая же радость в их глазах,
А уж,учись студент,все трое по десять раз мне прокричат,
Но я их так же всех в карты играя,не жалею,
А только всем им без конца говорю и повторяю.

Девки,вы с добром у меня попросите,чтоб я вам проиграл
И не мечтай,от нас такого ты не дождёшься,
Бабы,а ну ка покажем этому хвастуну,где зимуют раки,
Чтоб нос он свой без конца не задирал.

Но порой бывают такие минуты,когда карта не идёт
И мне не везёт,что в дураках я у них остался,
Надо видеть в это время все их лица,
Как будто каждая из них получила героя звезду.