Ловцы душ

Елена Николаенко 2
        Возмущению моему нет предела!

     Вчера приехала на капельницу в противоопухолевый диспансер и разозлилась не на шутку.
     Это одно из нескольких таких заведений в городе, где людям делают химиотерапию. Здесь люди, больные онкологией разных видов( о, как разнообразны эти виды!) получают возможность лечения, если можно так сказать. Это люди всех возрастов и статуса. Как много молодых! Вот вчера говорила с женщиной с красивыми волосами. У нее ребенок двух лет, а она скоро уйдет. Показала темный пушок под париком, пушок не успевает расти, новая химия и новое облысение. Показала трубку в животе для откачки жидкости...

      Там, в глубине здания, палаты, где делают капельницы, кому какие назначили. Мне была однажды шесть часов, шесть пузырьков платины. Еле выдержала! А бывают суточные капельницы с помпой. Много каких! И им не жалко платины для меня, лишь бы почки выдержали, лишь бы клетки крови восстанавливались. Только бы уменьшить опухоль хоть на миллиметр!

      Но сейчас я сделаю короткую капельницу, всего 15 минут. Один раз в 28 дней. И это золедроновая кислота, особый вид кальция. Она не лечит, она только отодвигает возможные нехорошие события со скелетом(  переломы, параличи)от метастазов в костях. Она может это делать.

      И каждый посетитель этого заведения надеется на лишний месяц, год или день жизни. И все тут друг друга понимают. Они надевают тапочки, бахилы, сдают тут же кровь, сидят в очереди к врачу- химиотерапевту.

      И вот представьте: вхожу я, надеваю в предбаннике бахилы, следую в основную дверь в холл, где зимой была раздевалка, а там...
Там столы, человек 15 сидят со списками, адресами, охранник слева за столом что- то пишет. Все в уличной обуви, даже в киоске тут же не купили бахилы!

      Это избирательный участок! И мы проходим через эти столы, как сквозь строй. А они оглядывают каждого вошедшего со своим интересом в глазах!

       У медсестер, что ставят капельницы, спросила:  "кто допустил это безобразие?!"

       - Это директор диспансера разрешил. Мало того, они комнату- палату одну забрали для совещаний!!!


        Пока капала мне золедронка, а вена хорошо ее приняла, потому что я на кето диете сижу и интервальном голодании- не даю питания главной опухоли, чтобы она не резвилась и не селилась больше нигде, я обдумывала это событие в диспансере. И когда я попрощалась с Танечкой на 28 дней и пошла на выход, я стала посреди холла и сказала всем этим людям:

       - Что у вас с моралью? Вы знаете, где находитесь?
         Люди, может, завтра умрут, а вы хотите схватить их голос, он вам очень нужен.
         Тогда поставьте столы в церкви на кладбище, где отпевают покойников, и прикладывайте их палец. Это будет биометрия! Вы получите много голосов в вашу копилку!
И сидите тут в обуви, а на улице грязь после дождя...


         Они все опешили, сначала подняли глаза, а потом тупо опустили головы.

Когда я вышла на улицу, увидела, как три мужика о чем- то беседуют, а среди них один молоденький, в гастуке, костюмчике. Это главный в избирательной комиссии.

        Я подошла, прервала разговор и обратилась к костюмчику:

        - Как вы можете тут устраивать свою кампанию? Где этика, мораль, муки совести?


        - А меня совесть не будет мучить, я выполняю указание!



        - Конечно, не будет, - отвечаю я, - ведь у вас ее нет!

         Неужели мой гнев бессилен? И как еще сопротивляться тупому злу?
         
         Нет, я думаю, что каждый из них вечером после ужина приляжет на диван и вспомнит мои слова. Обязательно вспомнит!