Вопрос ответ 3

Тауберт Альбертович Ортабаев
Конечно по-прежнему не перестаю  удивляться тому что вы читаете то что  публикую благодарен многократно за это разве что вы проявляете искренние чувства и с таким редкими чувствами пишите рецензии но кто-то из вас мне писал недавно почему я не отвечаю на рецензии или на письма наличные там меня на почте  уже об этом говорил и писал не успеваю по времени я не успеваю отвечать если у меня время когда я могу зайти в интернет и посмотреть  отвечу А так придётся ждать до воскресенье в воскресенье  буду читать корреспонденцию

Вы не умеете писать
вопрос не цитирую Александры П

Это  ещё мягко описываю её слова потому что когда  зашёл на её страничку  увидел что ничего литературного или около того там нет и какой-то какая-то там Валерия Г
мне писала что занимаюсь этим напрасно ну это ваше личное мнение но мне не интересует  это делаю не ради славы и признания ради того чтобы объяснить людям те самые чувства которые могут возникать
у человека радости и печали одновременно с этим

Если вам кажется что  пишу не то есть другие авторы на портале Вы можете их прочитать пожалуйста это ваш выбор я никого не прошу не умоляю не заставляю не хотите читать то что пишу не надо читать но помните о том что литература поэзия - это не хобби не влечение - это работа если да написать надо писать если не дано надо читать то что пишут люди но тщательно выбирает текст там был правильный посыл чтобы там был смысл


__

Я никогда себе не позволяю грубость пошлость жестокость насилие и тому подобное чушь которая иногда встречается часто  никогда не буду грубым человеком который мне говорит вас понимаю вам надо исправить бывает говорю тогда когда мне пытаются учить те кто сами не знает что такое литература особенно меня злит когда делать пытаются молодые люди которые только-только наверное понимают что это такое в жизнь
в таком случае отправляю их читать букварь полезно

Я всегда буду относиться с благодарностью и пониманием к тем моим читателям на коллегам которые будут мне писать в рецензии или
 в личном сообщении что какие-то вещи не понимают и какие-то они понимают но хотят уточнить тогда отвечу на вопрос тогда разъясню
но есть те которые пишут 250 слов пять-шесть рецензии повторю писать 6-8 рецензий не надо пишите в личном сообщения или на почту