Возвращение

Екатерина Фантом
Столько часов, одному посвященных,
Разве забыть мне такое возможно?
Словно вчера - помню взгляд обреченный
Собственный, страхи ведь были не ложны.

Ты оторвался от жизни на время,
Очень боялась я, что не сумею
Как-то исправить все - тяжкое бремя,
Разве я мертвого светом согрею?..

Но надо попробовать сделать что в силах,
Пойти за тобою незримою тенью.
"О, только б успеть!" - всех богов я молила,
Перемещаясь к иным поколеньям.

Здесь тоже есть правила - следовать строго
Им нужно, иначе все будет напрасно.
Есть выход из мрачного Смерти чертога,
Но выйти к нему - нелегко и опасно.

Душе твоей страшно, блуждает во мраке,
Решив, что конец, и погасла надежда.
Пойми же, что эти оковы - лишь страхи
Твои, и не саван тебе здесь одежда.

Да, вот уже... Наконец получилось!
Ты понял, куда вместе следовать нужно.
И значит, не зря я сквозь слезы молилась:
Свинцовая дверь оказалась воздушной.

-----

Мы - миф об Орфее и Эвредике,
Искать твою душу согласна в Аду.
И света во мгле проступают чуть блики...
Вновь в мир живых я тебя приведу.

9 сентября 2023