Антикавказская история большевиков

Галл Гелиа
Антикавказская  история ( «большевиков»).
Тысячи лет назад Древняя Греция следуя логике мифов   вышла из идеального кавказского государства 12 градья. И как было принято в те времена,   возвела на вершину своих священных гор (Олимпа),  своих богов, сбросив в  религиозных мифах,  прежних  кавказских богов, титанов. В реальности же  в священном центре, в  кавказских священных горах продолжали властвовать  кавказские титаны. Новый народ или новое поколение которое захватило власть в Древней h’Элладе выбрало другой путь развития. Нужно отдать должное грекам, все это читается в греческой мифологии, которые считают своей историей, историю догреческих пелазгов, их собратьев этрусков, которые и имели кавказские корни. Более того греки считают своей историей странствие патриарха Язона в Колхиду, и делают замечание грузинским историкам которые исследуют греческие  мифы. Практический в том же стиле написано Свящённое Писание, где Ноах начинает новую жизнь в Кавказских горах, о чем свидетельствует ингушская каменная книга,   где неразделенная семья Ноаха, в тысячелетних  ингушских топонимах, терминах, названии древних родов, родовых башен горной Ингушетии( ghalgha).
Через тысячи лет по греческому пути следуют российские историки, но в отличии от далёких но просвещенных греков, например осетинские, чеченские историки 20 века, по большевистский «до основания» уничтожают прежнюю кавказскую(ингушскую) историю, на своей территории, переименовывая: священные кавказские топонимы - вершины гор «г1алг1а корт», круглые озера «г1алг1ай ам», равнину «г1алг1ай арии»; вводя искусственные названия для народов - нахчи, вайнах, меняя тем самым названия кавказского  языка - «г1алг1ай мотт», как будто выполняют внешнюю установку уничтожить запутать кавказскую историю. Своими действиями запутывают омолаживает собственную  историю страны.?!
 Осетинские историки на себя тянут экзоэтноним «алан» -ингушей-г1алг1а, который в форме эллины (греч. Hellenes) унаследовали тысячу лет назад греки, разумеется от кавказских предков. При том что осетинский язык называет ингушей - макхкхалон, буквально «верхний (маги) алан». Алан - это редуцированная форма от Инг. ГIаллан (Hallan - лат.  вар.), далее в осет. версии - кхалон.
К сведению верхние и нижние аланы, или ghalgha,  это цельный народ, которые в единственном числе среди северо-кавказцев, жили по программе золотого века «двойственных нартов» верхних и нижних.
PS
1.В свое время цитата из гимна « Интернационал»— «Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим», стала установкой для безграмотной толпы, которая уничтожала собственную историю, жизнь.  Так и тут целые народы введенные в заблуждение уничтожают историю человечества. Разрушается связь с упоминаемым галлским поясом.
2. Относительно ингушского самоназвания, на наш взгляд вернее  «Г1аллаг1а»..
Дело в том, что когда первая гласная находится в слабой позиции, то и живая речь, и законы лексики требуют написания этого термина в форме «Г1аллаг1а:», т. е. с двумя согласными «л» и гласной «а», в слабой позиции. Но, в случае, когда первая гласная в сильной позиции как, например, в слове «Г1а:ла»6 – «наблюдательная башня» /одно из значений/ - то возможна форма как с одним согласным «л», так и с двумя.