Звучание, касание и образ

Наталья Тимофеева 007
Звучание, касание и образ, –
Поют в саду осенние ветра…
Минорность дня и бледный солнца обруч,
А под ногой - орехов кожура.

Улитка след оставила, как роспись,
Извилистой полоской слюдяной,
И винограда испещрила оспа,
Рассыпавшись, дорожку предо мной.

Мир умирает, грусть смешала память
В клубок из тонких нитей бытия,
И лет минувших чувственная замять
Влечёт потоком в прошлое меня.

А голова кружится, и метельно
Я путаюсь меж лиц, признаний, дат,
Моя душа, как ветер, акапельно
Звучит во мне и просится назад,

Но поздно жить, не думая о смерти,
Не ожидая радостей иных
За пеленой высокой мудрой тверди,
Где встречу я любимых и родных.

О, время, ты безжалостный попутчик,
Но я к тебе привыкла. Без обид
Живу, благословляя каждый лучик,
Что на осенней лужице дрожит.