Стихи про Карелию

Алексей Доцент
Петрозаводск - карельская столица!
Впервые суждено было открыться
Мне синеве его Онежских вод!
И ощущения - вообще улёт!

***

Два сердца, две души, два странника России
На север подались подальше от хлопот,
От бренной суеты,
Под взором и защитой небесных глаз Мессии,
И под Карельским небом
Только Я и Ты!

***

Страна Карелия,
Где на камнях растут деревья,
Где светит солнце
Так же, как у нас,
Где люди кажутся
Немножечко добрее,
Онега где сверкает,
Будто бы топаз,
Где ждут гостей
Открытые "калитки"
Со вкусом сказочного
Северного края,
Где девушки прекрасны,
Словно на открытке,
Где, вроде бы, прохладно,
Но всё равно я таю...

***

Я от Карелии в восторге пребываю!
Я красоты такой до селе не видал!
Озёр кристальных массу наблюдаю,
Отвесы мощные гранитных скал,
Леса густые, моря бескрайних топей,
Немыслимое множество камней -
Свидетелей истории глубокой,
Что помнят ещё время до людей...
          Идёт состав. Колёса греют рельсы.
          Я от окна не отрываю очь:
          Ах, как же на земле этой чудесно!
          Я б старость встретить
                даже здесь не прочь!

© Алексей Доцент, 4-7 сентября 2023 год,
тур вокруг Ладожского озера с остановкой в Петрозаводске.