И снится мне...

Елена Разум
           И снится нам не рокот космодрома
           Не эта ледяная синева
           А снится нам трава, трава у дома
           Зелёная, зелёная трава. (из песни)

     А снятся мне простые сны, простые строчки, из которых складываются простенькие стишки и прозаические миниатюрки. Люблю простоту и воспеваю её как могу, как умею, и как получается. Нет норм, нет правил, есть просто добрая воля и доброе желание довести это до простых людей с таким же простым умом, как у меня, простой домохозяйки. Я не чураюсь этой простоты, я её люблю и пропагандирую.

        Всем хорошо известна такая пословица:"Простота хуже воровства", а воровство, как известно, не хорошее дело, но как ни странно, многие этим грешат и далеко не простые люди, а наделенные властью и  богатством, отнятым у простых и доверчивых людей.

     Сейчас это называют предприимчивостью, бизнесом и ничего личного. "Я сумел, а ты, простак, пока на печи лежал и всё потерял, и остался у разбитого корыта". Да, у кого-то здорово получается делать деньги, а  у кого-то их терять. Например, у меня это здорово получается, отнимается то малое, что удаётся накопить за многие годы и с помощью государства, которое обещало удвоить мои накопления, и оно постаралось, удвоило, но мне всё-равно его не отдало, но Бог с ними и Иисус Христос с нами.

     А я, простая душа, всё-равно буду мечтать о справедливой и честной жизни и буду с другими поступать честно, не обманывать, не лгать, не лукавить, не усложнять, а излучать волны любви и тепла и напитываться Божественными знаниями
и осознавать, что я и ты, и все мы частички Бога с Его потенциалом, и впереди у нас вечность и бесконечность, и рост, и развитие - эволюция идёт, квантовый переход, где высоковибрационные энергии рулят, где нет места воровству, обману, хитрости. С этим набором далеко не уедишь, лишь сократишь сроки своей жизни. Поэтому не буду опускаться до уровня низких вибраций, буду к ещё большей простоте стремиться, к душевности, к гармонии, к красоте и чистоте помыслов. И буду продолжать писать свои простенькие, незамысловатые стишки и миниатюрки. Когда я их пишу, я словно очищаюсь от всего плохого и радуюсь простым моментам жизни. Святой миг так прекрасен, как вдох, как искра счастья и радости.
      Есть только миг между
      Прошлым и будущим,
      Именно он называется Жизнь. ( из песни)
     09.09.2023 г.