***

Арсений Рождественский
Простужеными легкими глотаю дым
На работе шесть смен подряд.
Запомни меня легким, смелым и молодым.
Сполна себя отдающим июльским дням.

Проснулся в ознобе, на улице ливень
Часы заявляют что шесть утра.
Давно я не видел утра красивей
И напротив утром твои глаза.

Дождь барабанит по перепонкам
А небо бархатом прошито персика
Почему я испуган и так взволнован?
Но стараюсь себя вести естественно.

Помню день: ты лежала тогда со мною
Покрывало стягивая на себя
Я не спал, я смотрел как осень
Застилает золотом небеса.

Прижимался к твоим ладоням
Гладил плечи, ключицы, лоб
Наслаждаясь теплой истомой
В этой двушке на крае трущоб.

--------
Дождь все шел, по промокшей крыше
Свой простой отбивая ритм.
Покрывало лежит небрежно
И я снова глотаю дым.

Вот и август прошел, как быстро
Пробежали все дни недель.
Мы горели с тобой, как искры
Ты ведь помнишь тот наш апрель?..
---------

Я ложусь, докурив вторую
Осень снова золОтит небо.
Помнишь, ты мне обещала как-то
Быть рядом, где бы я
Не был?