К размышлению. Паук, спрут и наше расследование

Натали Лейя
Паук, спрут и наше расследование.

Все наблюдения на тонком плане.

В моей жизни с 2018 года начали происходить очень странные события. Пространство очень часто  показывает что то об этих событиях в образах, но очень часто ты не знаешь всей картины, поэтому очень трудно разобраться в символах. К тому же те кто собирался что то предпринять против меня даже и не скрывали этого( лиц правда не показали), но дали  ясно дали  понять что что то будет происходить. По ухмылке оператора, которого я увидела, было понятно что ожидает что то не очень хорошее. На период 2018 года я занималась духовными чистками и начала чувствовать в себе прилив духовных сил и возможностей. Причем возможности стали раскрываться больше и я начала вспоминать свои прошлые жизни. Но далее произошли события и этих сил меня лишили. Сейчас вокруг меня опять началась какая то непонятная “возня” и пространство подкинуло мне очередной ребус. Вот разбирая такой ребус с Путником, мы наткнулись на интересные факты.

- От кого это все возникло? Я чувствую что это связано с текущим воплощением,- сказал Путник,- есть какое то сильное переплетение событий кем то сформированное. Вследствии  чего у тебя отобрали личную силу.
- Представляешь на заднем фоне я вижу огромного мохнатого черно серого паука, который плетёт паутину.
- Да, отзывается.
- Ты знаешь, я где то читала что Владыки Кармы выглядят как пауки и они пришлые издалека. Хотя там же и сказали что их нейтрализовали, но видимо не всех. Возможно это они.
- Возможно.
- Ещё идёт что продали кому то за деньги, ресурс или что то подобное. Это связано со мной и у них есть досье на каждого из нас.
- Да, отзывается. И кто то обманным путём изъял часть твоей энергии. Может попробуем её вернуть?
- Вижу круг, этот круг под моими ногами и я зависла над ним. Круг плоский, как коврик и с отверстиями. Этот круг находится просто в пространстве серого цвета. На заднем фоне стоит огромный мохнатый паук( я очень маленькая, а он в несколько раз больше меня).  Паук держит меня в подвешенном состоянии над кругом. При твоих словах” Может попробуем вернуть” моя энергия зазвенела в пространстве и какие то её мельчайшие капли потянулись ко мне. Паук  контролировал  всю ситуацию, но когда моя энергия зазвенела, откликнулась и потянулась каплями ко мне, он несколько напрягся.
- А можем ли мы вернуть всю энергию назад?
- Паук контролирует все мыслью. Вижу что в  данный момент его кто то отвлёк. Я по-прежнему вишу в пространстве, вокруг тонкая паутина и паук уверен что я никуда не денусь.
- А можно вытащить тебя из этого пространства с паутиной?
- Пока нельзя. Это как бы право этого паука- контроль надо мной, он наделен кем то такими полномочиями.
- А по закону свободы воли ты можешь уйти?
- Нет. Я услышала его : “ Вы примитивно понимаете этот закон, вы его транслируете по своему, это не значит что человек волен делать то что он хочет, каждый его поступок наказуем”. Как будто эти пауки действуют на своё усмотрение стараясь не нарушать законов мироздания и часто идут по границе закона.
- Получается ты где то что то нарушила, раз они заплели тебя в паутину.
- Больше идет- оступилась, была раскинута какая то  сеть  и где то я попалась, сеть закрутилась в жгут. Мы не знаем на что мы способны если распакуется наша сила, а они следят за нами и предугадывают  наши возможные действия, наперед  предотвращая их цепью различных инсценированных событий. Возможно это касается только живых людей, людей с человеческой душой. Вернёмся к пауку. Он слил кому то мой ресурс, я это ощущаю. Вот паука я чётко вижу, а того кому слился ресурс пока нет, он не хочет себя показывать. Что это за существо?
- Пусть паук нам расскажет, мы имеем право знать, что он у тебя взял.
- ДНК, что то в крови, идёт как то так. Вот  когда он это забрал, раскрытие моих способностей приостановилось.
- А можно это вернуть обратно, ведь это уже нарушение идёт?
- Эта сделка была из раздела секретных и о ней не должны были узнать. Клиент хотел бы остаться инкогнито и он блокирует пространство чтобы его не увидели.
- Давай уберем блокировку.
- От нас в то пространство запустился щуп, он ищет источник, того кому слился мой ресурс... Это существо достаточно далеко... Я вижу пространство и в нем клубок щупалец, это что то вроде огромнейшего спрута тёмно серого цвета с белыми пятнами. Этот спрут живёт просто в пространстве. Он не относится к  цивилизациям, он живёт  просто в пространстве.
- Как забрать то что было отнято?
- Спрут пытается запугать нас, он нападает на наш щуп.  Я щуп убрала, но вижу разыгрывается некая ситуация. Спрут подошёл максимально близко к пространству где можно переговорить с пауком и я слышу его вопрос к пауку : ”Что происходит?”. Паук пока не знает что ответить и не выходит на связь, делает вид что он сейчас занят и ищет решение вопроса. Спрут настойчиво начинает бить щупальцем по пространству в сторону паука чтобы на него обратили внимание. Пауку видимо нечего сказать и он не хочет выходить на связь. Паук даже как бы сдулся в размерах и отдалился, а спрут негодует. Он должен быть инкогнито, а тут мы возникли. Ой, я вижу свою силу. Она как будто вшита в щупальца этого спрута тонкой энергетической магистралью. Видишь?
- Да. Она еще и светится.
- И я чувствую её. Это моя энергия. Я сейчас попытаюсь вернуть эту нить себе, почистить и вернуть. Она начала распыляться из щупальца пыльцой в пространство и перетекать ко мне.
- Да, маленькими частичками, пыльцой.
- Да, да, да. Пыльца вся вышла, но вижу что  у спрута осталась какая то метка, идентификатор на меня. Надо её стереть, обнулить адрес. А представляешь, он за тобой тоже наблюдает, присматривается и у него есть тоже какие то координаты на тебя.
- Обнуляем.
- Я так поняла он качает себе силу вот таким образом, высматривая подходящие объекты, заключает сделки и получает чужую силу, могущество и возможности. Ещё идёт информация что раз мы его обнаружили его нужно проявить определённой службе как преступника.

Мы отправили и проявили его данные соответствующей службе.

- Слышу что у спрута появилась мысль” Где бы спрятаться?” Давай заодно в эту службу проявим и этого паука, пусть разбираются... Я вижу что  опустилась на круг и вокруг меня появилось поле в виде прозрачного купола. Поле светится. Как я поняла, круг это жизненное пространство. Ты стоишь точно на таком же круглом коврике под куполом. Дальше вижу что эти круги, на которых мы стоим, существуют как пиксели на экране. Живые люди-светятся под своим куполом. Пикселей много, а вокруг них пространство, которое моделируется. Если вспомнить фильм “Солярис”, то это пространство-  его аналог. Океан, который воспроизводит то что ты хочешь. Мы живём в этом океане, каждый в своём кружочке с куполом. Купол прозрачный и ты должен видеть все что тебя окружает. Еще вижу что на данный момент я вместе с куполом нахожусь в клетке в виде кубика. То есть я с куполом внутри такого кубика- клетки, все под решеткой.
- А я?
- Ты тоже в такой клетке.
- Как прекрасна эта жизнь! Спасибо за картинку.
- Этого не должно быть. Я так понимаю что мы как пиксели должны свободно передвигаться по пространству. На данный момент мы все сцеплены пикселями в цепочку и помещены каждый в свою клетку и в общую одновременно.  Наши возможности ограничены этими клетками. Пространство где мы находимся работает так: ты подумал, тебе дали, а в клетке  есть ограниченное кем то меню из которого мы можем выбирать. А ещё мы выстроены в одну линию.
- А можем ли мы хотя бы частично избавиться от структур этой клетки?
- Если потрогать клетку, то прутья толстые, крепкие, стальные. Это не матричная клетка. Нужно понять что это за клетка, как она появилась.
- А есть те кто без сетки?
- Есть. В цепочке клеток я вижу персонажа который выше клетки и открыт космосу.
- Может поднять вибрационный фон?
- Ты не можешь выше допустимых клеткой значений. Клетка сдерживает своим потенциалом. Она держит определённую вибрацию и выше ты пока подняться не можешь.
- Возможно нужно посмотреть откуда на клетки подается вибрация и конвертировать некоторые частоты на более высокие. Остается  найти этот генератор.
- Но каналы на генератор не видны. Из клетки ты действовать не можешь, она все гасит. Ещё идёт информация что все раскрывается постепенно. Оставьте данную ситуацию и чуть позже она ещё раскроется для осознания. Дайте грязи отстояться и завтра увидите больше.