Таня-дура О Тане-2

Алекс Хантер
Как-то я поехал по делам в Йыхви. Утёнок, как утёнку и положено, пристроился мне в «хвост» и требовательно крякал. Значит надо брать с собой. Почему бы и нет? Тем более что поездка предполагалась бесконфликтная, как и встреча, на которую я ехал.
Взял Утёнка с собой. Море радости, прекрасное настроение. А встретиться с местными я должен был у булочной. Там решим, что делать и где присесть. Стал у булочной и вышел из машины, размять-то (ноги!), чем давил два часа на педали. Утёнок тоже вылез из машины размять то, чем два часа давила на сидение (не ноги!). Тут с крыльца булочной спускается сопливец (не сопляк, а именно сопливец и шмыгун) и, глядя Тане в глаза, говорит: «Тётя, я голодный, купи мне булку». Такие вещи моему Утёнку два раза повторять не надо. Максимальную скорость набрала с места и влетела в булочную. Я вошёл следом и говорю: «Утёнок, лучше дадим ему денег». Утёнок меня в упор не видит и не слышит. Ребёнка надо накормить! Остальное потом. В булку Утёнок положила (разрезав булку) какие-то колбаски и сыр, и что-то ещё. Это была не булочная, а маленький частный магазинчик, где было всего понемногу. Заметил, что продавщицы как-то странно на Таню смотрят. Я молчу, я уже сказал жене всё, что считал нужным сказать. Это я про «Дай ему денег». Остальное ей сказал мелкий шмыгун, на вид не старше 10 лет. Он сказал Тане: «Дука». Бросил гостинец на крыльцо и наступил на него ногой. Моя Таня – нормальный коплиский ребенок. В семье было три дочки, Таня средняя. Все три работали с 13-14 лет. Танечка с 13 лет продавала на улице с прилавка мандарины, а в 14 лет пошла в киоск бытовой химии. Жадной она не была никогда, но вот видеть растоптанный хлеб с разными вкусняшками оказалось ей не по силам. Таня в слёзки, и я никак не мог её успокоить, пока не подошли те, кого я ждал. Эти люди знали в городе всё, всех и про всех. Они и успокоили Утёнка. Сопливец был личностью известной: один из самых молодых героиновых нариков в городе. А с продавщицей у него был общий «бизнес». Люди покупали «голодному» сопливцу булки, а продавщица принимала их от сопливца назад, но уже за полцены. Бизнес шёл нормально. Все всё знали, город-то маленький, но всё равно невозможно отказать ребёнку, когда он просит хлеба. К обеду (обычно) сопливец уже сбивал на первую дозу. В день ему уже было необходимо три «вмазки» (укола). Если потребность в герыче увеличится, а она увеличится, а булки не подорожают в 2 раза, то следующая специальность сопливца - вор «форточник». А что, размеры будут подходить ещё лет 5-6. Такие вот дела.