Тварь

Галина Горбунова
   Елена возвращалась домой из бара. В одиночестве. Она любила ночной Бруклин, но, когда случайно забрела в Бетфорт, оробела. Темная улица освещалась парой разбитых фонарей, из подворотни дул сильный, пронзительный ветер, поднимая обрывки старых газет от дорожных мусорников. Елена пожала плечами и ускорила темп, стуча по асфальту высокими каблуками. Привлекали внимание её заметный  лифтинг-макияж, по-хулигански зачесанные вверх волосы, короткие шорты. Как будто рок-звезда, поющая в стиле группы Runnaways образца 70-х годов. Однако, Елена не рок-звезда, не стриптизерша, не проститутка, возвращающаяся со смены. Кому интересно знать, почему Елена оделась как уличная девка, идет одна из бара? Ночью? Правильно, никому.

   Она пожалела, что забыла плейер и наушники дома, а музыка помогала бы ей отвлекаться. Страшно одной идти темной улицей, казалось, каждая тень вот-вот превратится в какой-нибудь призрачный силуэт. За одним из мусорных контейнеров послышались шорох и суета. На свет фонаря выскочила из-за контейнера огромная, жирная крыса. Съежившись и оглянувшись по сторонам, побежала по своим делам. Елена с облегчением вздохнула.               

    Эхо её шагов катилось по каменным стенам, запрыгивало в подворотню, заползало в сточные трубы. От этого ей становилось еще хуже. Было чувство, что на этой улице она не одна. Маньяк, одетый в спортивные кроссовки, оказался бы гораздо менее заметным здесь, чем Елена на своих каблуках. Да какой там маньяк? Воображение Елены не на шутку разыгралось, но прокричав эти мысли в голове, она немного успокоилась. Каблуки любила еще с четвертого класса, но больше, решила, не одену.     Буквально через пару минут она почувствовала что-то неладное. Сложно описать. В ауру не верила. Аура, которая окружает человеческий организм как ореол, для нее была мифом.
   
   Прямо за своей спиной ощутила чье-то присутствие. И это было что-то живое. Взглянула на асфальт перед собой и рядом со своей тенью увидела другую тень. В штанах. Мужчина. О, нет. Кажется, то, чего Елена боялась, начало сбываться. Еще несколько сбивчивых мыслей испуганно промелькнули в ее голове, и она почувствовала тупой толчок в спину. От толчка упала на колени, ободрала их об асфальт и ощутила жгучую боль. Ее сумка, соскользнув с плеча, ударилась о землю. Мужчина подошел к ней сбоку, схватил за волосы и сильно оттянул голову назад. Елена увидела лицо под тенью козырька кепки, простую черную футболку на умеренно накаченном теле, джинсы и кроссовки.                Именно в кроссовках такие люди умеют неслышно подкрадываться к девушкам в подворотнях.               

   - Вставай! – грубо сказал он, продолжая держать Елену за волосы.               

   Она медленно поднялась, чувствуя кровь, стекающую горячими ручьями по коленям. Он схватил ее за шею и толкнул к стене. За спиной она почувствовала каменную опору и посмотрела на преступника. Фонарь освещал возбужденное лицо. Лоб прорезала глубокая морщинка. Он с трудом дышал, не сводя тяжелого взгляда с Елены.

   . – Слушай, возьми кошелек. Золото. Что хочешь. Только отпусти. Ладно? – сбивчивым голосом сказала Елена.

   Это было первое, что пришло в голову. Ею овладела паника. Адреналин стучал в висках.

   – Ты же понимаешь, мне не нужны деньги.

   Он грубо прижал ее к стене, дышал ей в шею, и принялся расстегивать на ней шорты. Ее глаза расширились от понимания того, что она близка новой психологической травме. Надо срочно что-нибудь делать. Что-то делать!               

   – Ха! – нервно засмеялась она. – Слушай, у меня идея.

   Он молча расстегивал свои джинсы, прижав ее плечо одной рукой к стене. Это маньяк и то, что он собирался с ней сделать было ужасно. Но парень привлекательный, лет тридцати. От него приятно пахло. Запах одеколона показался ей знакомым.

   – Слушай, у меня как раз никого нет и…, – продолжала Елена, – у меня давно не было секса. Может, пойдем в бар? Здесь недалеко. Выпьем. Потом поедем ко мне. Я живу одна.

    Он начал грубо стягивать с нее шорты. Елена продолжала стоять, не двигаясь и смотреть ему в глаза.

   – Кстати, как тебя зовут? Это не вариант. Зачем это делать на улице? Здесь грязно! Фу! Поедем ко мне. Там обстановка более романтичная. Пожалуйста.

   - Ты что, шлюха? - Почему сразу шлюха? Я просто люблю секс, – честно ответила Елена.
  Он отпустил ее плечо, которое сильно до боли сжимал. Опустив руки, смотрел на нее удивленно.
  - Ну, что не так? – спросила Елена.
  – Одевайся, – ответил он.

   Она надела шорты, подняла с земли сумочку и вопросительно посмотрела на него.             
Через двадцать минут пара сидела за столом бара, где Елена недавно пила в одиночестве. Теперь она сидела за барной стойкой с маньяком. И с разбитыми об асфальт коленями. Когда их бокалы были наполнены, он представился:
 
«Сексуальный маньяк. Мэтью. Можно Мэтт».               

«Не шлюха. Елена. Очень приятно!"

– Ты делаешь это со многими девушками?

– Было несколько, – уклончиво ответил он.

- Неужели ты не нашел девушку, которая была сексуально совместима с тобой?
Ну, я имею в виду, любила бы это дело? Ты же делаешь это из-за одиночества.

– Я, правда, извращенец. Я люблю грубость. А девушки - нет.
Мне нужно чаще, чем ты можешь представить. Но ты
права. Я делаю это из-за одиночества и ненужности.               

– Почему ты не сделал это со мной? – спросила Елена.

– Ты шокировала меня. Обычно мои жертвы визжат, и им приходится
затыкать рот. Они извиваются, брыкаются, пускают в ход ногти, каблуки.
 Меня это еще больше возбуждает. Я становлюсь одержимым. Ты другая.
Ты не потеряла самообладания.

   Пропустив пару бокалов, поехали домой к Елене.               

Он действительно сделал все, что хотел. Все что планировал. Но не так, как обычно. Не в подворотне. И не на асфальте. Он не мог понять, кто она такая, и как ей это удалось. Он был насильником со стажем. Он насиловал других девушек. А она не хотела ничего знать о его прошлом. Никаких подробностей. Да и он не спрашивал о прошлом Елены. Какая разница была раньше, если сейчас она вместе с сексуальным мужчиной.
   
   ***Через три месяца Мэтт держал на коленях ноутбук и читал новости. Какой-то сексуальный маньяк был пойман за изнасилование 15 девушек. Елена подошла к нему сзади и обняла за шею. Пробежав глазами по статье, она вопросительно посмотрела на него.

   – На его месте должен быть я. А я остался безнаказанным за то, что я творил. Я же самая настоящая тварь. Поверить не могу, что все сложилось, как в Ноев Ковчеге. «Каждой твари по паре».
 
   – И ты нашел свою тварь! – сказала Елена.

   – Ты не тварь. – Сейчас нет. И ты больше не тварь. Кому какое дело, кем мы были раньше?  Маньяком? И она не жертва. Она с ним на равных.               

Автор Інна Нюсьман. Тварюка. Перевод с украинского языка.