Осень

Надежда Соколова 4
 Тихими шагами в город пришла осень. Утром трава покрывается холодной росой. А днем солнышко дарит тепло. Вставать приходиться рано. Ну зачем вылезать из теплой постели. А погулять...нет не мне...Максюше. Сделали прививку и приходиться гулять на поводке. Ну приличный кот не хочет на поводке. Ругается...ворчит. Спускается лениво и неохотно. Ему бы побегать...но доктор сказал...(неззя). Вот и ругаемся  с с ним по утрам. Утро прохладное. Кот тащит меня в заросли крапивы. Ну нет я туда не хочу. Кот недоволен. Ладно...уговариваю животину. Не ругайся. Мне тоже ходить за тобой не очень. Хочется спать. Нам на встречу красавец пес. Черный...огромный.
 На морде недоумение. (Это еще что за чудо. Кошак на поводке. ) Пес озадачено смотрит на нас. Максюша нервничает. Слышу голос...Тим...нельзя. Пес смотрит на хозяина обижено. (Мог бы не говорить. Я и так ноль внимания на кота. Нужно больно.) Пес фыркает...затем подходит к нам. Максюша в обмороке. Такая пся и рядом. Станиславский отдыхает. Хозяин озабочен...-Эй...кот ты чего. Не бойся. Тим котов не трогает. Максюша открывает свои синие глазищи и издает вопль возмущения.
 Типа я и не боюсь. Подумаешь псина какая-то. Затем встает и демонстративно поворачивается к псу ...ну тем,сто сзади. Пес обиженно тянет кота за кончик хвоста. И тут же получает лапой по морде.
 Познакомились значит. Расстаемся мы вполне мирно.