Абхазия как курорт и отдых, как событие

Лебедев Дзен
Я лежу и сжигаю
Нейронные связи
 Я лежу
На одном из пляжу
Абхазии...
Нажимаю на кнопку
Смартфона
И всё!
Смартфон выключен!
...один...
Я в прострации
И без связи
Лишь бы мне самому не забыть
Где нахожусь...
Напишу ка  ся этому другу
Ну этому, с кем теперь я пизжю
Ну этот! Как его!
Уфь!
Он сидит предо мной
И двусмысленно  мне улыбается...
Не не вспомню...
Надо как-то зафиксировать,
Что я кто-то и вообще то
На каком то основании здесь сижу.
Не, это гонево
Это поток сознания...
Надо собраться...
Смеюсь...
Мощные пацаны,
Вообще ни в одном глазу.
Может их пометить
Перманентным маркером?
(вдруг утром не вспомню)
Так я и сейчас не помню
Как этого крупного, кстати, зовут?...
ПАМЯТЬ! ТЫ ГДЕ?
Не помню...
Пусть будет Игорь!
Главное написать на его лбу
Где я нахожусь
Он отрубиться
И я, чувствую, что сам сейчас отрублюсь
Для меня это не норма вещей, а безобразие!
С утра и я и он будем тупить
А я пойму по его лбу
Что мне классно..
Иль хотя бы пойму, что в Абхазии!!!