Когда плывёшь...

Оксана Ёркина
Когда плывёшь не чувствуешь земли под собой. Я люблю это состояние с детства. И не только я. Учёные говорят, что эта среда более естественна для человека, а не только для творческих натур. Радостно выдохнула и написала: Виктор Конецкий! Прошли времена и он перестал быть нужным. А его море будоражит больше любого коктейля, вода вместо водки. А почему? Вечный вопрос, если очень что-то мучает, пожалте к психиатру! Моя Елена Михайловна больше по бытовым и семейным вопросам. И по проклятиям и сглазу на работе. Ищите своего и не отлынивайте. Пока ещё не стало поздно.

Для меня писатель Виктор Конецкий это когда -" Проклинаешь неумение жить на прекрасной земле, которую так любишь-в каждом дереве, цветке, лошади..."("За доброй надеждой",цитата).
Он никогда не был романтиком, скорее был документалистом моря, паспортистом сильных мужчин. Именно описания поведения его матросов и офицеров на море, безбашенности и обязательных мужских качеств, как оказалось, отличают доброго дядю, мещанина от мужчины, смотрящего в даль и черпающего ведрами адреналин в море и шторме. А всё Конецкий, а он ещё и зарисовал это всё. И много выставлялся, если что. Но главное, питерский воздух в словах передал. "Встречные суда всех флагов" читаю у него и какой-то тёплой становится земля, хотя плыву на пароме, а в каюте телик показывает безбрежную Балтику!

В моей стране нет моря. Было, наверное, очень давно, валуны необыкновенные и по размерам и потому как до сих пор почитаемы. Целая гряда Молодеченская, как говорят учёные, очень древнее и величественное чудо природы. А ещё в этом году я плавала в лесных озерах на севере Беларуси и думаю ,спасаясь от туристического нашествия, скрывают, что вода у нас минеральная. Пусть мол людцы довольствуются святыми источниками. Тут я молчу, дабы не проговориться о культурных ценностях моей маленькой республики.

"Космонавт должен наблюдать самого себя и с беспощадной правдивостью облекать в слова" свои состояния и мысли.Из книги "За доброй надеждой".


На сегодня авторитет Конецкого напитал меня. Плывём дальше.