Годы студенческие...

Владимир Мигалев
Про годы студенческие решился сегодня рассказать. Немножко.
Учился когда, не помню уже на курсе на каком, сокурсник мой
предложил однажды мне немножко подработать. Совсем чуть-чуть.
Семья была у меня и сын был уже.

Прибыли мы тогда на место подвига очередного. Делов-то было,
огородить территорию предприятия, которое... Портило экологию 
города, заразу разносило. На территорию всего города родного.

Прибыли. Осмотрелись. Материалы были на месте. Начали колотить
ограду ту. Весь день работали почти без отдыха. Однако, не хватило,
немножко. Собрат мой, взглянул тогда на досок пару, что виднелись, где-то,
невдалеке, метрах в пятнадцати-двадцати, на том озерке уже замёрзшего
того очистительного сооружения. Почти. Весовых категориях был меньше.
Понял тогда, что мне надо будет ползти по тому тонкому льду.
Напарник был тогда весом более чем я. И я по-пополз,
и ведь до-полз. Досочки заветные достал и доски те и пробросил их в сторону обратную,
однако, возвращаться начал когда обратно, вдруг провалился. Сокурсник мой  тогда выдернул из дерьма. Обогрелись у костра, но как воняли, когда в автобусе в город возвращались. Да, бывали времена...