Подготовка к проекту Процветание Земли часть 1

Ачулла-Тасачена
15-16.07.12г. Продолжается работа по исцелению Земли. Мы перестраиваем работу и со-настраиваемся заново творить. Очень хороший был контакт с Землёй. С нами сейчас работает Представитель Плеяд. У него задача: совместно с земной группой провести определённую работу. На Тонком плане работает огромная армия воплощённых и невоплощённых существ и каждый выполняет свою определённую работу. Работают профессиональные космические службы и специалисты высокого уровня. Наша группа, это маленький винтик в огромной машине по претворению Божественного плана в жизнь.

Шёл раздрай во взаимоотношениях по прежнему проекту, каждый пошёл своим путём. Мы со Светой искали истину, проводили много медитаций и практик. Таня принимала послания с Тонкого плана, Наташа занялась массажем и практиками. Каждый занимался чем-то, но познав другие вибрации, это наше состояние нас не устраивало. Неожиданно мне в скайп написала Таня и передала приглашение от Каолиня.

«Каолинь. Передай девчатам, если у них есть желание, они могут принять участие в новом проекте: “Процветание Земли”. Мы планируем его скоро начать. Вначале напишем послание. Нужно несколько больше народу, возможно разделим на несколько групп. Это мы так планируем. Все зависит от инициативы людей.
Давай вначале возобновим работу веточки вашей, оживим её несколько, а после всё напишем.

Ты уже никуда не будешь летать, тебе нужно только наши послания передавать, их будет достаточно. Это Всевышний так распорядился. Ты будешь принимать другие послания, более обширные для всех, не только для Команды Света.»

После приглашения Каолиня, мы с радостью принялись за подготовку новичков. В этом посте подробное описание подготовки новичков для помощи Земле, проект: «Процветание Земли», а это было не просто. Это были новые взаимоотношения людей и Тонкого плана. Ранее никто людям не говорил о чистоте Души, о нижних аспектах, как они влияют на нашу жизнь. И почему необходимо очищение Души и тела для работы в проекте? Мы, уже прошли основную подготовку, теперь наша задача передать знания новичкам. Помочь им справиться со своими эмоциями.

Приходило много желающих участвовать в этом проекте. Было обращение Каолиня к новичкам. Мы прекрасно понимали, что часть желающих отсеется, не выдержав испытаний: сознания закрыты, обвинение в своём плохом самочувствии Учителю, нежелание выполнять рекомендованное, непризнание своих нижних аспектов, будет всё выливаться в обвинения на других участников, так как мы уже прошли эти испытания и очищения, знали, как это будет. И ещё один момент: каждый приходил со своим опытом и отстаивал свою точку зрения. Новички не понимали, если нас ведут, значит должно быть доверие, но они были ещё не готовы, полны страхов.

Началось формирование новых групп для участия в проекте «Процветание Земли.» Для новичков были даны тезисы. Рекомендовалось хорошо обдумать, всё взвесить и только потом решать: вступать в группу или нет. Были использованы и 10 Освобождений от Архангела Михаила, что были переданы через посредника Ронну Герман:

«Я призываю свое могущественное Я ЕСМЬ Присутствие наполнить меня мудростью, проницательностью и любящим намерением. Да будет так!

1. Я освобождаюсь от любых ожиданий по поводу моего духовного роста и продвижения вперёд. Каждый день я буду жить в настоящем моменте, концентрируясь на установлении гармонических отношений между моим телом, разумом и эмоциями, и моим Высшим “Я”.
2. Я освобождаюсь от всех соглашений с матерью, отцом, детьми, мужем (женой), братьями, сестрами, друзьями, однокашниками, коллегами, учителями, учениками и вообще всеми, кто привязывает меня к реальности третьего измерения.
3. Я освобождаюсь от всех ошибочных понятий относительно Любви, радости, мира, гармонии, безопасности, изобилия, творческих способностей, жизненных сил, здоровья и благополучия, старения и смерти.
4. Я освобождаюсь от обязанности спасать мир или кого-нибудь в этом мире. Я осознаю, что моя миссия – признать своё Мастерство и быть живым, любящим примером для всех, ни от кого ничего не ожидая.
5. Я освобождаюсь от всего прежнего кондиционирования и от клеточной памяти о моей телесной форме. Я востребую мою Богом данную красоту, жизнеспособность, здоровье и благополучие, зная, что это моё естественное состояние бытия. Мне нужно лишь следовать дружеским подталкиваниям Духа, чтобы манифестировать это совершенство.
6. Я освобождаюсь от всех ожиданий относительно моих творческих способностей и работы. Я работаю и творю для собственного удовольствия. И я знаю, что моё изобилие приходит от Духа, а не от моих усилий. Мне нужно лишь верить, что я этого заслуживаю.
7. Я освобождаюсь от власти надо мной со стороны трёхмерного правительства и господствующей верхушки. Они не будут контролировать меня, моё изобилие и мою безопасность. У меня достаточно силы, чтобы манифестировать безопасность, быть абсолютно самодостаточной личностью и полностью контролировать свою судьбу.
8. Я освобождаюсь от всех оставшихся кармических долгов и дисгармоничных энергий внутри всех моих тел: физического, ментального, эмоционального и астрального. Теперь я легко и изящно разрешаю все ситуации и расширяюсь в Свет, чтобы присоединиться к сотворению Рая на Земле.
9. Я освобождаюсь от всех ошибочных понятий относительно моей способности черпать знания, мудрость и уместную информацию от Духа и Высших Сфер. Я черпаю новое знание и мудрость, чтобы учиться, расти и служить живым примером для окружающих.
10. Я освобождаюсь от всякого осуждения и всех ожиданий относительно других людей, зная, что каждый занимает своё место в мире и находится на своем уровне эволюции. Я всем дарю Любовь и поддержку, но предлагаю информацию только тогда, когда меня об этом просят, понимая, что моя истина не обязательно должна быть истиной для других.
11. Я освобождаюсь от всех своих страхов, гордыни, недоверия, сомнения, смущения, обиды, зависти, ненависти.

Я с полной ответственностью заявляю и привношу свой вклад, участвуя в проекте «Процветание Земли» и обязуюсь служить Творцу во благо Мира на Земле. Всё мое творчество будет всемилосердным, доброжелательным, всё по плану Творца.»

Время шло, процесс не быстрый, чтобы набрать достаточное количество желающих для трёх групп.

19.10.2012г. «КАОЛИНЬ: Мое искреннее и благодарственное приветствие всем жителям и гостям сайта! Золотым детям, принявшим участие в проекте: «Олицетворение Земли», особый низкий поклон! Долго и очень ответственно они трудились. Пройти этот нелёгкий путь их становления на правильное, я бы отметил, чуждое обычным людям восприятия, Божьего проявления всего происходящего, помогло их Высшее-Я. Они ничего не испугались. Чудесно справлялись самым замечательным образом с порой трудными заданиями. Конечно же, девчата прошли очень мощную школу. Я восторгаюсь этими Душами. Всё было на их пути, и даже прямой контакт с Творцом. Одним словом, была проведена мощная, глобальная, Божественная, очень необходимая работа с Землёй Гайей, которая ускорила процессы Преображения Земли. Только они смогли это сделать! Нам пришлось, простите нас, сделать жёсткий отбор. Друзьям, желавшим принять участие в этом проекте, были устроены небольшие экзамены. Так нужно было. Это был замысел Всевышнего. Теперь, без обиды, проанализируйте и вы поймете, почему всё так произошло? Каждый несёт свою миссию на Земле.

Я сегодня пришёл к вам с новой новостью — Быть готовыми к работе в новом проекте «Процветание Земли». О всех тонкостях я поясню в следующем послании. Помните, здесь намного проще, здесь интересней и увлекательней. Будьте ответственны при выборе желания принять участие. Это служение Богу и могут быть трудности всякого характера. Очищение ваших Душ в первую очередь, а это порой бывает больно людям. Сейчас происходит очень важный момент на планете Земля, идёт подготовка к Переходу. Новый проект будет способствовать облегчению будущего землян и процессу Перехода. Итак, хорошо подумав и взвесив, напишите здесь. И мы, исходя из ваших комментариев, подумаем, как сделать для вас работу удобной и комфортной. Простите, но мне уже пора. Хочется многое вам сказать, но уже в следующий раз. Приятных вам и чудесных изменений на вашем жизненном пути! Божьего благословения во всех вопросах и ситуациях в вашей жизни!»

27.10.2012г. «Каолинь: Вновь приветствую сердечно, вас! Я смотрел на вас и слушал вашу беседу, умилялся. Что хочу сказать вам, мои милые. Хорошо. Пусть будет по-вашему. Будете работать вместе, но возьмите в свою группу ещё одного человека. Да, вы правильно понимаете, вначале мы должны протестировать новичков, посмотреть их возможности, а после уже их распределим по группам. Да, в этот раз работа будет несколько иная и немножко интересней предыдущей. Много будет новшеств. Леонисия не будет Светланочка. Прости, ты натерпелась, но ты в подсознании глубоко сама этого желала. Вот мы и разрешили. Но ты всегда была под защитой и контролем.

Что теперь хочу вам сказать: этот проект более ответственен. Милостью Божьей вас будут опекать. Ещё и сам Творец будет постоянно присутствовать. Все подробности после посвящений. И всё-таки, нужно три группы. Позже будет немного интересней. Работа будет носить творческий характер. Новичкам должно понравиться. Да, они тоже могут применять эти энергии при различных заболеваниях. Тане нужно будет сделать выборку. Ещё мы их почистим от негативной энергии. Можно ещё ослабить заболевания. Вы же знаете, что каждый должен работать со своими мыслеформами. Таня, достаточно тебе уже что-либо доказывать несведущим людям. Это их удел.

Теперь, как будет происходить работа. Ежедневной, как тогда, не будет. Здесь важно осознание людей. Могут ли они в одночасье поменять своё мировосприятие, изменения на Земле? Разумеется – нет. Вот вашей задачей и будут действия на жителей планеты. Всё по инструкции Высших Сил. Да, милые мои, пусть кто-то и думает, что ваша работа в проекте пустышка, им никогда не понять. Они нуждаются в вашей помощи. Там очень тускло в Душах, посылайте Сострадание и Любовь в их адрес и более ничего.

Я должен уже уйти. Посвящения уже можете начать после общего собрания в вашей совещательной комнате. Я буду обязательно вас сопровождать. Это письмо можете на собрании прочитать всем. И ещё, после каждого посвящения дайте им день-другой на заякорение этих энергий. Вы, мои дорогие звёздочки. Хорошо, когда друзья друг другу помогают. Вот и помогите новичкам открыть дорогу к Свету. Это всё, что я сегодня вам хотел сказать.»

24.10.2012г. «Каолинь: Веки вечные ваши Души соприкасаются с нами, вашими друзьями из Космоса. Это, надо отметить, замысел Всевышнего. Вы учитесь у нас новым технологиям. Как это происходит? – это отдельная тема. Мы перенимаем ваши качества, такие, как терпение, сострадание, милосердие, это присуще только землянам. В нашей совместной прошлой работе мы много почерпнули ваших людских качеств. Милым участникам было порой нелегко. Целая Армия Ангелов постоянно их опекала. Разумеется, им мы устраивали уроки…. Поймите нас правильно, мы готовили мастеров. Они таковыми и являются. Долго ли, быстро ли, это произошло, пусть эта информация останется в нашей памяти. Главное – это произошло!

Я сегодня пришёл по поводу разговора о новом проекте. Хочется вам пояснить суть… Мои милые, будущие участники, прочувствуйте энергетику данного послания и ещё раз взвесьте. Вам сегодня будет ещё одно послание, отдельное каждому. Помните ещё и о том, что это очень ответственно. Ещё несколько краткой информации для всех… Данный новый проект: «Процветание Земли» предназначен для помощи землянам. Все вы уже знаете, что вас ожидает Новая жизнь, Переход в новую реальность с изменением уровня вашего сознания. Это не лёгкий процесс. Только не говорите – Бог всё может сделать. Нужен ваш желаемый в этом процессе творческий потенциал. Хорошо, поясню… После измененных процессов Земли-Гайи, вам в дальнейшем будет здесь некомфортно находиться. По летоисчислению начинается Новый цикл. Люди тоже должны поменять и свою жизнь, и восприятие её. Вот мы и создаём у вас команду. Очень надеемся на обоюдное сотрудничество.

Золотые мои, ваша команда бесценна. Вы это даже ещё не понимаете. Это действительно очень ценно, что есть такие людские Души, я бы сказал, совершающие подвиг. Людские Души, настрадавшиеся в своей земной жизни. Множественная будет проведена работа, объёмная. Божественным детям будут помогать Силы Света. Отчёты будут публиковаться. Уместным было бы сделать отдельную тему. Тот проект объединить с этим. Но это на ваше усмотрение. Те, ранние наши пожелания воспринимались вами в штыки. Далее, важным моментом в нашей совместной работе будет Доверие с обеих сторон. Золотой Бог всегда будет с нами. И ещё, немаловажное значение имеет ваша Откровенность. Стыд и Стеснительность – не наши попутчики.

Милые мои, драгоценные друзья, примите мои искренние поздравления за вашу команду и слова напутствия… «Домой возвращайтесь, милые земляне, и живите той жизнью, которой вы достойны.»


Золотой Велисий – Бог Неба и Земли:

Для тех, кто на посту служения ради мира, среди людских сердец, по Преображению Земли свою вахту несут, сегодня будет моё слово. И вас таких, я знаю, немалое количество и, даже по одиночке, по зову своей Души, многие пытаются Любовь сердечную в пространство жизни привнести.

Мои рекомендации для вас, благие Души:

– несметною тропой прокладывайте путь свой;
– не обращайте своего внимания на возгласы несведущих, они несут свою определённую роль, сознанием от истины закрыты;
– стяжайте веру внутри себя до более глубинного значения;
– когда сомнения приходят вдруг, скажите “Я справлюсь” так себе утверждайте. Придёт момент, сомнение покинет вас;
– и раскрывайте внутреннюю истину внутри себя. Признайте, что вы есть Божье дитя и все помехи отойдут от вас.

Сейчас особенный период на земных просторах, учитывается каждая человеческая мысль. И, да, через фильтр пройдут немногие, лишь доблестные Духом из вас. Что это значит? А это значит, либо вы идёте наравне со всеми, либо продвигаетесь к своим вершинам Духа, по предназначению Души чудесным всплеском внутреннего стержня выходите на уровень познания истины – вы это сами всё прочувствуете, где в совершенстве внутреннем себя, других подтягивать начнёте на новый уровень земного бытия.

Команда данная предоставляет вам Архив, энергетически наполненный потенциалом тех частиц, что так необходим в период Перехода. Они шли долгий путь с различными препятствиями, с широким размахом барьеров, но не сломили свой Дух, где он с Душой уже в слиянии. Сейчас же время ускоряется и кто пребывает на данной энергетической волне, определённые Службы Космические выводят Душу к порогу познания истины. Процессы все имеют ускорение, Земля готовится к новому этапу своего восхождения и многое зависит от всех вас.

Для всех скажу обычные напутствия, уже многократно всем высказанные, но лишний раз, я полагаю, волна сподвигнет к действия многих из вас:

– живите на волне доброжелательных мотивов;
– не позволяйте унижать себя;
– врагам своим, если таковые имеются, сочувствие и сострадание, как заблудившимся в лабиринтах жизни, направляйте всегда. Желайте им Любовь познать и добрые поступки совершать;
– и самое важное: Любовь в себе укрепляйте. В Любви раскрывается истина, за счёт Любви существует Земля и жизнь на ней всегда в этих энергиях.

Питайте чувствами Любви планету, все живые существа. Момент настанет, мы очень на это надеемся, что в новом варианте будет процветать Земля и люди будут для себя, друг друга, в планетарном масштабе счастья желать, где волны пожеланий преобразуют через импульсы энергий ваших в реальность жизни-бытия. Я полагаю, вы услышали меня.

Я не прощаюсь, я буду часто вас навещать. И тех, кто слышит меня, буду им незримо помогать. Всем радости в жизни, побольше добра. До новой встречи, милые земные дети! До новых впечатлений внутренних у вас, подъёма вам энергетического.

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

Источник:   http://channelingvsem.com/