Мечты и дороги том четвёртый глава вторая

Екатерина Распопина
-Что вам нужно от него?... - напряженно спросила Тору.
-Так значит, вы его знаете. - протянул незнакомец в ночи. - В этом случае, пожалуйста, скажите, где он. Мне очень нужно его увидеть.
-Зачем? - вновь спросила девушка.
-Пожалуйста, мне очень нужно увидеть его. Не думаю, что вы поверите моим словам, поэтому могу лишь просить о том, чтобы отвели меня к нему. - уперся в своё он.
-Хорошо, хорошо... - кивнула она. - Вот только бы знать, где тут город... Я немного заблудилась.
Названный странник легонько кивнул и вновь тихо поблагодарил её. Они вместе пошли в сторону города, только там Тору смогла свободно выдохнуть. Правда, теперь всё же придётся показывать этому человеку дом Эраста.

Девушка открыла дверь их квартирки, но внутри никого не было. Кажется, парень потерял её и ушёл искать.
-Он должен прийти. - произнесла та, идя на кухню. - Можете посидеть на кухне.
-Благодарю за гостеприимство. - кивнул незнакомец.
Он вместе с Тору прошёл в комнату.

Девушка поставила чайник, стала искать по ящикам что-то к чаю для гостя. Приложив немало усилий, та всё же нашла немного печенья. Оно быстро оказалось на столе, но сам чай ещё не был готов, поэтому она села напротив неизвестного гостя.

-Вы можете назвать своё имя? - попросила Тору, стараясь разглядеть его лицо, но капюшон хорошо его скрыл.
Паренек скинул свой капюшон. Он оказался похож на Эраста — чёрные волосы, жёлтые глаза, даже изгибы лица оказались похожи. На лице хозяйки дома появилось удивление.

Невозможно...

На лице парня же появилась лишь добрая милая усмешка.
-Да, всё так. - кивнул он, отводя взгляд. - Я брат Эраста, Шарль Виконт. Думаю, о своей семье он никогда не говорил?
-Не говорил... - согласилась девушка. - И... Теперь вы можете сказать цель своего визита?
-Да. Меня прислал отец. - ответил он. - Это из-за вампиров. Сначала брат планировал жениться на одной из них, но разорвал всё... При чем довольно грубо, поэтому отец хочет видеть старшего... Хочет высказать ему всё, хаха...
Шарль посмотрел в окно. Как же хочется, чтобы Эраст пришёл как можно быстрее.

Вот только пришёл этот парень под утро, когда все за столом уснули.

Он удивленно посмотрел на младшего брата, который спал за столом. Парень коснулся его плеча, стараясь убедить себя в том, что на самом деле это не Шарль, но, увы, глаза его не подводили. Он убрал руку и ушёл в гостиную, где уснул. Слишком устал, ведь нервничал и искал Тору.

***

-Братец. - звал его Шарль, немного тряся за плечо.
Эраст медленно открыл глаза. Перед ним Тору и младший брат. Эти двое долго так стоят, ожидая, пока он проснётся?
-Доброе утро... - кивнул он.
Эраст сел и посмотрел на них. Тору явно ждёт объяснений, пока Шарль желает лишь поведать о том, зачем отец его послал. Он кинулся обнимать его.
-Эраст, сколько лет мы не виделись! - воскликнул парень, прижимаясь к старшему брату. - Мы тебя целых 12 лет не видели! Как так можно с теми, кто тебя так любит?!
-Хватит нести чепуху... Ты шумный. - раздраженно бросил он.
Шарль опешил и со вздохом отлип от брата, который поднялся с дивана.
-Эраст, что это значит? - резко спросила Тору.
-Что мой отец очень зол. - прямо ответил парень. - Иначе бы он не прислал сюда моего брата.
-Нет, я о другом... Ты теперь собираешься идти туда с ним? - спросила девушка.
-Ну... Смотря что сказал отец. - замялся тот.
-Он сказал: "Шарль, передай Эрасту, что я хочу его видеть. Он снова совершил непростительный поступок. Это была последняя капля моего терпения." - с выражением ответил брат.
-Вот оно как, значит, ничего серьёзного. - тут же произнес он. - Скажи отцу, что всё нормально, а возвращаться в поместье я не планирую. У меня тут дело есть.