Совета не спрошу

Григорий Архангельский
 Очередной раз внешней стороной стопы . Я к очередному восхищению

 Леонида Моисеевича уложил Футбольный Мяч в верхний угол .

 Хоккейных ворот . Как попадать в углы ворот я объяснить мог ,

 как в верхние , не очень . Это только Фокусники легко объясняют .

 Каждый . Свой Фокус .

 Три раза в неделю я с сотоварищами играл в Футбол в Комплексе

 на Лермонтовском проспекте . Примерно в одном составе . Затем

 кто - то из них привёл с собой совершенно беспомощного Красавца

 Хохла . Тот невзлюбил меня сразу за принадлежность . К Игре .


 Через небольшое время с ним стали приходить его Жена и две

 школьного возраста Дочери . Благо в Комплексе были Сауна и

 Бассейн . Дочери вобрали в себя всю родительскую Красоту .


 Всех их он умудрялся ревновать ко всем подряд . И не чего .

 Удивительного не было в том , что через месяц они исчезли , а

 заменила их Гуля - худенькая , высокая , глазастая дочь Узбекского

 промышленника и Российской модели . С лица Гули не исчезала

 задорная мальчишеская улыбка . С Гулей я общался во время смены

 сторон паркета . С той же улыбкой . На своём лице .


 Через год наши тренировки закончились . А ещё через десять я

 заметил Гулю , сидя в Кафе перед входом в раздевалку . Теннисного

 Клуба .

 Она приветствовала меня броском теннисного мяча с отскоком от

 досчатого пола . Я , прочитав отскок , ответил ей . Тем же .

 Вслед за Гулей из - за плюща вышли два в меру подрощенных очевидных

 Узбека . С дорогими ракетками при себе .

 - Братья , что ли - подумал я .

 Тут же из пыльно притормозившего за Клубной оградой Джипа . Вышел

 Хохол и присел на стул со мной рядом . Я плеснул Минералки в чистый

 бокал .

 - Ты , их видел ? - спросил он меня .

 - Кого ?

 - Детей моих . Жана и Кристиана .

 - Это твои дети ?!

 - В том то и дело . Я у Роддома тоже засомневался . Подумал , может

  друг какой детства из Ташкента отличился . Но Жена так же в шоке .

 Потом проявилось вылитый Дед в детстве . А меня как и не было вовсе .

 Где моя Родня всё это время шлялась , не ясно . Я теперь в строительстве

 работаю . Кругом и так одни Узбеки , а тут ещё эти два . Мне . Мои

 девочки ночами снятся . Они в Германии . С Мамой сейчас и общаться

 со мной не желают .

 Знаешь , Женщины тут совершенно не причём . Их к Паспорту штампом не

 пришпандоришь . Нам суждено сносить их чудачества во имя своих детей .


 Интересно , что даже спустя годы . Он находил чудачества именно у неё ,

 а не у себя .

 - Совета не спрошу , но как быть , не знаю . Всё , вон Узбеки идут .


 Гуля ! - и на прощанье запустила в меня Теннисным мячом . Вернуть ей

 его я не успел . Прибрал Сувениром !