Гексон. Сновидение. Часть 17

Татиания
16 августа 2023 год. Я в гостях у знакомых. Их мама была мне опорой, помощью в трудные моменты жизни. Её не стало уже несколько лет назад. НО я её часто вспоминаю. И во сне я в гостях в её душевном доме. Мы общаемся, вспоминаем какие-то истории, её с нами нет. И вдруг голос – Гексон и так несколько раз.
Проснувшись я сон записала, но искать ничего не стала. Да и слово то мне непонятное, ай, думаю потом как ни будь разберусь. И вот как ни будь настало сегодня 09.09.2023 года.
Поисковая система мне рассказала:
1. «гексон, есть основной белок для получения моноклональных антител, выявляющих аденовирусы различных типов»
«Аденовирус представляет собой ДНК-со-держащий вирус, вирион которого имеет правильную геометрическую форму икосаэдра, образованного белками гексона, пентона и фибриллы».
«Гексон аденовирусов содержит родоспецифические антигены и обладает достаточно консервативной аминокислотной последовательностью среди аденовирусов разных типов. Кроме того, этот белок синтезируется в инфицированных клетках в больших количествах и может быть получен в нативной форме, что определило его использование в качестве иммуногена для получения моноклональных антител, способных выявлять аденовирусы различных типов. Получена панель моноклональных антител к гексону аденовируса. Изучены их биологические и диагностические свойства. По результатам вестерн блоттинга можно заключить, что все моноклональные антитела связываются с олигомерами гексона в составе аденовируса. Специфическая активность новых моноклональных антител в отношении аденовирусов разных типов исследована методами иммуноферментного и непрямого иммунофлуоресцентного анализа».
Как вам такое определение деятельности гексона?
2.     А эта информация взята из справочника химика: «Метилизобутилкетон – гексон.
Для экстрагирования урана из растворов нитратов наряду с диэтиловым эфиром и трибутилфосфатом широкое применение получил также гексон. Наибольшее применение гексон нашёл для выделения урана из смеси продуктов деления»
3. В стихосложении есть гексон:
Шестисложная стопа с первым ударным слогом – это есть одноиктовый гексон первый.
 Вот такой наш мир богат на чудеса. О чём же поведать хотела нам во сне моя подруга.
.