Штирлиц. Изменения в плане

Алексей-В-Макаров
...-Блин, - подумал Штирлиц, сворачивая в коридор. Его заметили!
Группенфюрер же довольно бодро его настиг и в итоге крикнул в широкую спину:
-Постойте, дружище!!!
-Спойте? – Максим Максимович прикинулся идиотом, - а о чем, группенфюрер?
-Да, о чем хотите! – улыбнулся Мюллер, подходя к Штирлицу в плотную, - но по правильным нотам. Без обмана!
-Дивана?
-Вы идиот, Штирлиц? Или вы глухой?
-Я глухой идиот! – браво вытянулся тот.
-Понятно… - буркнул Мюллер, потрогав себя за ворот мундира, - значит все же идиот…
-Глухой! – поправил его Штирлиц.
Группенфюрер кивнул и посмотрел на пол.
-Что? Что вы там ищете? – Штирлиц обнаглел.
-А мы уже нашли, дружище! Как ариец арийцу! Мужчина мужчине - Вас предали!
Штирлиц, чуть было не задохнулся этой новость, но справился с собой.
-И что в итоге?
-А то – вы слепы, как крот!
-Идиот?
Мюллер поморщился и подвел итог:
-Глух, как Бетховен.
-Ну уж конечно… - не промолчал Штирлиц, добавив про себя слово «сука».
-Аааа …так вы зрячий и не глухой, как прикидывались?
Штирлиц с укором посмотрел на Мюллера:
-Прикинуться шлангом, это наша работа! Клиент ничего не должен знать…
Тут уж Мюллер с откровенным уважением посмотрел на Макса.
-И много вы, в отличии от нас, знаете?
-На жизнь хватает.
-С фрау Натали?
Штирлиц сделал вид, что не понимает.
-Все-таки он идиот, - вздохнул Мюллер и добавил, - вам рога не мешают фуражку носить?
-Нет. Даже удобно. Ее не надо вешать в прихожей.
«Гад» - подумал Мюллер, - «Ничем не проймешь!»
-А к чему вы, группенфюрер?
-Я? Да я вообще боком в этой истории!
-А конкретнее? В какой истории?...Что вы тут мне…
-Штирлиц, не давите на меня! Вы же ариец!
Штирлиц внутренне выдохнул. Значит Мюллер подложил его любовнице ещё одного любовника и теперь решил сыграть на его ревности? Да хер тебе – заключил разведчик.
-Ну …- протянул он, - допустим, ариец! И что с того… древние арии они, типа...
-Так это древние! – отмахнулся Мюллер, - а в наш век вы не можете ничего скрыть!
-Что я ариец тоже?
Мюллер ухмыльнулся и погасил улыбку:
-Что вы, дружище, оказывается, мудак!
-Я?
-Вы! – кивнул тот. – С работой у вас безупречно, что тут уж там. Не прокалываетесь нигде. А вот личное…
Отто вспомнил нюансы.
-Ага? – Группенфюрер проникновенно посмотрел ему глаза, - Не знали? Или знали, но молчали? Эх, дружище! Вас подставили близкие люди, а не какой-то Пастер или какая-то Кэт… Ближайшее вас и подвело. Жаль. Чисто по-человечески. Жаль! Провалиться на этом…
-А я не проваливался! – заявил Штирлиц, - это все домыслы!
-Да?
-Два!
-Тогда расшифровки переписок вашей подружки и некого …  - он вытащил гаджет.
Штирлиц удивленно посмотрел на устройство:
-Какая интересная у вас штука!
-Что моя, - усмехнулся тот, - В этой штуке есть еще большие интересные штучки. Прям с фото. Вы будете в ахуе! Как В Рейхстаге…
-Зиг!
-Я не про это, - буркнул Мюллер, отмахиваясь, – нате, дружище, смотрите и будьте мне хоть каплю благодарны…
-Как ариец арийцу?
Мюллер поморщился:
-Как мужик мужику! Берите контакты и… Дальше вы знаете.
Мюллер поднес к носу Штирлица свой мобильник и тот быстро запомнил телефоны человека, который уж полгода как пытается наставлять ему рога.
-Супер! – пробормотал он.
-А то! – кивнул Мюллер, - мы же тут не просто кофе дуем... Мы смотрим и делаем выводы. Кстати, дружище, вы в «Крошке-картошке» ни разу не были?
-Тошнит от нее.
-Правильно. А любовничков ваших не тошнит…
-Поперхнутся!
-Согласен. И я вам помогу, потому что …
-Я сдам резидентуру?
-Нет. Как человек человеку. А противостояние русских и не русских, это второй план…