Лето благоприятное

Александр Грайцер 2
Наш мир - это мир отношения,
Как ни относись ты к нему,
И все человечьи решения
Окрашены в свет или в тьму.

Любовь создаёт отношения,
В которых ты словно в раю,
У каждого есть свое мнение,
И я свое мненье храню.

А раньше я был недотрогою
И мир был чрезмерно жесток,
Какой бы ни шел я дорогою,
Водил мною дьявол, не Бог.

Колючками мир ощетинился,
Стремился унизить, избить
Я веря ему, оскотинился
И стал ему исподволь мстить.

И не понимал я, не опытный,
Что мир - отраженье моё,
И думал, во гневе и ропоте, -
Воюю за счастье своё.

Но враг мой, во мне притаившийся,
Так ловко прикинулся мной,
Узнавши про то, и крестившийся
Я дал самому себе бой.

И ныне живет во мне светочем
Любовь, хоть черпай и черпай.
Внезапно зима стала летом мне,
И мир превращается в рай.