Купил арбуз...

Александр Ивашкевич
       Купил арбуз. Рискнул. Не угадал. Не сладкий. Хорошо, что не дрыщу...
       Дожили. Я не могу купить качественных (с моей точки зрения) ни помидор, ни огурцов, ни, те более персиков... Все не то. Что я помню, проживая в Ашхабаде, Душанбе, Алма-Ате...
       Все фрукты и овощи потеряли Тот  запах и вкус.
       Это я изменился или они?
       Уверен, что они. У меня нюх как у собаки...  Был.  Даже ковид не сильно повлиял...
       Ну нет того запаха и вкуса у современных помидоров, огурцов, персиков... Как помню.
       Это как понимать?
       Нам "старперам" пора уйти и пусть этот дебильный молодняк верит в истинность всего что слышит и пробует. Им же то же не с чем сравнивать. Верят дурачки...  Тем более, что из этой молодёжи легко сделать манкуртов...
       Короче - приобретённый мною арбуз - не того...
       А что "того" в этой жизни. Картошка? Репчатый лук? Свёкла..
       Сильно сомневаюсь...
       Все дерьмо и дерьмее становится... По жизни. Так было всегда?! Дети отрицают отцов, а отцы пытаются доказать фактами... И что. Да ничего! Каждому своё!!!
       Для вновь рождённых это нормально! Так и должно быть.
       Они будут есть отстой и говно и тащиться... Это же их дерьмо и отстой.
       Они же впервые здесь...
       Потому, что они верят, что это их "говно"... А другого у них нет!
       Закон смены поколений...
       Читайте Тургенева "Отцы и дети", например...
       Да просто читайте книги люди!