Откровение от Алёши

Костерев Алексей
Накипело...
Тружусь сейчас таксистом, страховка была 12000, за новую с этого года просят 29000, решил доработать по старой до 29 сентября и закрыть своё ИП. Отдохнуть потом и осмотреться, подумать о дальнейшей жизни, так сказать.
Живу я с матерью вдвоём, сестра уехала, отца не стало в 2019. Так вот, сказал я как то маме, мол, живи спокойно, хлеба хватит, не торопись и не планируй ничего, как говорится - тем, что Бог пошлёт, меня, пожалуйста, не дергай,мне б дожить теперь до пенсии, которую отсрочили на 5 годов. Делай всё спокойно: купила что там в магазине - положи в рюкзак за спину и неси потихоньку к дому. Ты на пенсии. Остановись и посиди, коли устанешь. Так нет, сама себя задёргать может и меня до кучи. Ведь что нам надо то? Ночлег, вода, да кусок хлеба. Так нет, поехала на дачу брошеную нашу, яблок набрала две сумки и теперь меня второй уж день тревожит, забери, мол, надо посушить.  Взяла бы рюкзак, да кинула в него десятка два тех яблок, никого не дёргая, спокойно довезла б и посушила дома. И так уже не в первый раз. А всё из-за каких то мелочей. Не знаю, говорят, из детства все проблемы в жизни, наверно это так. Я не помню ни одного раза, когда меня кто то из родителей обнимал, не помню ни одного тактильного контакта, радостного. Любви не помню. И сейчас я, как обломок, при прикасании случайном матери ко мне отдёргиваюсь даже. Я думал как то о том, что если бы меня спросили, хочу ли я родиться и прожить мою жизнь, которую я знаю, не уверен, что согласился бы. Одни мысли о том, что жизнь конечна и когда то придут скорби телесные, которые может вынести не каждый, угнетают меня. Как то так ... давно хотел сказать о наболевшем. Не судите строго.