Три маленькие притчи Ходжи Насреддина

Тимур Касимович Зульфикаров
На мой День рождения как всегда пришёл Ходжа Насреддин и сказал:
- Уже более полувека я живу в блаженном Таджикистане, хотя меня ждут во многих странах и народах ...
Но сладки и вечны беседы с тобой... Живи долго...
Потому что после твоего ухода, я покину Таджикистан для бесед с другими мудрецами и, дай Аллах, вернусь сюда через тысячу лет...
А эти три маленькие притчи – мой подарок тебе».

ТИРАНЫ И БАРАНЫ

Ходжа Насреддин воскликнул:
- Когда тирановолки умирают,
Приходят дни слепой буйнохмельной свободы…

Но быстро …сладко… радостно
Нового тирановолка выбирают… воздвигают
Счастливые баранароды…
Ослонароды…

ИНТЕРНЕТНОГ МНОГОЗНАНИЕ

Ходжа Насреддин сказал:
- Интернетное шайтанское многоблудное многознание -
Это обильная жгучая пыль в Ковре Жизни…

Надо чаще выбивать от этой мёртвой пыли
Живой Святой Ковёр…

РЕЙТИНГИ МИРОВЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ

У Ходжи Насреддина спросили:
- Мудрец!
Что ты скажешь о рейтингах мировых правителей?..

Усмехнулся:
- У волка в бараньем стаде
Рейтинг
стопроцентный!..

сентябрь, 2023