Кусочек

Анна Корабельникова
Заплакала. Както неожиданно Полились слезы. Ничего не предвещало. Только одно смс) Смс-провокатор. Главное, не проводить аналогий и не закреплять эту пару, ибо рыдать я тогда буду часто.
Ты опять не придёшь. Ну и ладно.. Ты опять пропадаешь. Ну и ладно. Уже не больно. А тут бац смс и всё.... Полилось из глаз. Ты что-то ещё пишешь минут десять.. Какие то вопросы задаешь, сама себе отвечаешь. И вдруг, как красное пятно на белой скатерти проступают твои слова: "Ань, чет мне так тошно... не пойму что"
Я замираю, злюсь, пишу резко... :
"Не знаю. Отдохни. "
Не знаю, не знаю, не знаю... Ничего не знаю... Поступаю вопреки всяким доводам разума.... В последний твой приход снимаю тебя тайно.. .. Говорю тебе об этом. Ты конечно недовольна. А что я ожидала? сама в подобной ситуации разозлилась на человека.. Но.. Ты не всё, с тобой всё не так. Как вор.. Краду часть тебя для себя. Мне нужен этот кусочек...И неважно, как ты к этому относишься)