Студенческие анекдоты

Галина Батуро
Студенты – народ веселый. А студенческая жизнь сама дает поводы повеселиться, потому как, что ни преподаватель – то анекдот. Вот анекдоты про преподавателей и про студенческую жизнь я сейчас  буду вспоминать. Разумеется, все фамилии будут условные, хотя в оригинале стояли натуральные, и я их даже помню, потому что из анекдота слова не выкинешь.

Звонок в деканат мед.института из зоопарка.
- Ваш препод по биологии Иванова попала в клетку с тиграми!
Ответ из деканата:
-  Спасайте тигров!

Идет леч.фак по пустыне. Смотрят, из песка голова торчит. Подходят ближе, а это препод по истории КПСС Смирнович. Староста курса спрашивает:
-  Иван Иванович, кто же это вас так?
Смирнович:
-  Это меня фарм.фак зарыл…
Леч.фак всем курсом, подсыпая песок на голову:
-  Да что же это им, песка не хватило, что ли!

Муж работает в похоронном бюро. В один из дней жена его никак дождаться не может. Стемнело.  Он приходит домой усталый, еле ноги переставляет.
Жена:
-  Дорогой, где ты так долго был?
Муж:
-   На работе. Препода  по истории КПСС Смирновича хоронил.
Жена:
-  А почему так устал?
Муж:
-  Так три раза на бис закапывал.

Экзамен по анатомии. Студентка сидит перед профессором Березкиным, волнуется, бледнеет – краснеет. Первый вопрос: мужской половой член. Девочка от волнения слова сказать не может. Профессор решает ей помочь и спрашивает:
-  Какой размер мужского полового члена?
Студентка от волнения отвечает:
-  15 метров.
Профессор, задумчиво:
-  Так, это я сейчас сижу в аудитории на втором этаже, а мой член на газоне травку щиплет…

Лекция по анатомии. Читает профессор Березкин. Тема: женские репродуктивные органы.
Профессор, в порыве, вдохновения раскидывает руки в стороны и машет, как крыльями, растопырив пальцы.
-  Я матка, а это мои трубы…

Продолжение лекции по анатомии. Профессор Березкин добирается до гормонального цикла и менструации. Рассказывает, как во время менструации зрелая яйцеклетка отторгается и выходит из матки вместе со всем репродуктивным эпителием, сопровождая красочным комментарием:
-  И плачет матка кровавыми слезами по не сбывшему оплодотворению…

Анекдот о засилье общественных наук в мед. институте.
Приходит студент леч.фака сдавать анатомию. Ему показывают два скелета.
Профессор Березкин спрашивает:
-  Пожалуйста, что вы можете сказать об этих скелетах.
Студент мнется-жмется, неопределенно мычит.
Профессор доброжелательно, пытаясь вытянуть из студента хоть какой-то ответ, продолжает:
-  Вы можете сказать, какой из этих скелетов мужской, а какой – женский?
У студента ужас в глазах, он издает какие-то неопределенные звуки.
Профессор, теряя терпение, на повышенных тонах восклицает:
-  Что вы полтора года в мед. институте изучали?!
Студент, глаза которого озаряются светом мысли:
-  Неужели, Карл Маркс и Фридрих Энгельс!

Предварительная информация о реалиях позднесоветского времени. В мед.институтах была своя военная кафедра, и все мы, девушки и парни, проходили курс Военной подготовки и выходили из стен Альма Матер лейтенантами мед.службы. Поэтому до поры – до времени из мед. института в армию не призывали, только если студент вылетал по всякой-разной причине. Но наш курс, а также парни 1967 года рождения, т.е. за два года до моего поступления, влетели: Родина сказала, что просто необходимо всех студентов в армию призвать, и пусть служат наравне со всеми. Что оставалось в голове у вчерашних студентов из фундаментальной медицинской науки анатомии, которую проходили на первом курсе, а продолжали изучать на втором, Родину не волновало. Однако на местном уровне к таковым бедолагам относились снисходительно, на чем и построен анекдот.

Экзамен по анатомии. Сидит перед профессором Березкиным студент леч.фака. Ничего не знает. Профессор и так, и сяк пытается из него слово выжать, а он только блеет что-то невразумительное, но «пару» ему поставить нельзя, по вышеозвученной причине. Наконец, студент говорит:
-  Петр Петрович, а давайте я вам вопрос задам: если вы на него ответите, значит, моя «пара» заслужена, а если – нет, то вы мне ставите «тройбан», потому что я знаю больше вас. Профессор соглашается.
Студент:
-  Почему у свиньи менструации не бывает?
Профессор в шоке. Действительно, и почему? Думал, думал – не смог придумать. Говорит:
-  Давай зачетку, вот тебе твой «тройбан».
Следующая заходит в аудиторию девочка-зубрила с фотографической памятью. Отвечает – у нее все от зубов отскакивает. Профессор и так, и сяк пытается ее запутать, ничего не получается. Наконец, профессор думает «Все-таки, я ее завалю!», и говорит:
-  Билет вы знаете, но чтобы получить «отлично» нужно ответить на дополнительный вопрос. Почему у свиньи менструации не бывает?
Девочка-зубрила:
-  Петр Петрович, да кто же свинью до четырнадцати лет кормить будет?