Почему Енот полоскает. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
Енотик и Лисёнок были когда- то большими приятелями. Лисёнок подсмеивался над всеми, кроме Енотика.
Но вот однажды он   подарил  Енотику яблоко. Большое, красное. Енотик очень обрадовался подарку,  сказал:
- Спасибо тебе! Ты настоящий друг!-
И принялся, есть яблоко.
-Вкусное, хорошее яблоко, - похвалил он яблоко.
 Тут Лисёнок вдруг расхохотался:
-Ха-ха-ха.
-Что ты смеёшься,- удивлённо спросил его Енотик, продолжая, есть яблоко.
-Ха-ха-ха,- продолжал смеяться лисёнок.
- Что ты смеёшься?
--Ха-ха-ха,- лисёнок упал и стал кататься по траве от смеха.
- Ха-ха-ха! Ой, не могу!
Если бы ты знал, где было прежде это яблоко…
Енотик перестал, есть яблоко и настороженно посмотрел на Лисёнка.
-Где было это яблоко прежде? – этот вопрос был в его взгляде.
-Я  его достал …
Я его достал… Не поверишь…
Я его достал….
Ха-ха-ха!
-Откуда ты его достал?
-Откуда? Оттуда…
Тут Енотик выплюнул изо - рта кусочек яблока и забросил, то, что от яблока осталось далеко в лес.
-Всё ты мне больше не друг!
-Да я пошутил! Ведь было же смешно? Да?
-Ха-ха-ха-ха-ха!- засмеялся Лисёнок.
-Кому-то смешно, а кому-то грустно,- ответил Енотик.
 -Ха-ха-ха-ха-ха! Очень смешно,- опять засмеялся Лисёнок.
С тех пор Енотик всё полоскает. Пополоскает, помоет, а потом только ест. А с Лисёнком они больше не друзья.
Вот и сказке конец. Слушал сказку – молодец!