Вентилятор

Александр Грайцер 2
Читаю утром сводки новостей
И темы из христианского инета -
Летят по кругу крылья лопастей,
Чем создавая мне движенье ветра.

Весь мир пришел в движение вокруг,
Точнее, он не мог остановиться.
Но есть во мне какой то дивный круг
Спокойствия и он не стал крутиться.

Он неподвижен, этот главный центр
Всего и всей махины мирозданья,
Он словно незначительнейший цент,
Но без него нет в мире состояний.

И он пребудет у меня в груди
В районе сердца, где не бродят лица,
Надежный якорь, без него, пойми,
Ты просто перелетная здесь птица.

И знаю я, что в этом месте Бог
Создал Свой уголок для обитанья,
Куда я после всех моих дорог
Приду для исцеленья, оживанья.

И всё крутится здесь вокруг Него,
А не вокруг себя, не заблуждайся.
Нас всех соединяет то Одно,
Что в нас живёт, хоть как ни называйся.

А мир - лишь вентилятор, что всегда
Крутится, генерируя лишь ветер,
Но мудрый игнорирует ветра,
И пребывает в неприступном свете.