Тайна

Екатерина Фантом
В вечерний февраль глубоко под землею
Мы встретились раз - и уже навсегда.
Все слезы тоски я старательно скрою,
Разлуку же мне не забыть никогда.

Минутное счастье! Затем лишь молчанье,  -
Недели и месяцы сводят с ума!
Вновь проблеск надежды - и снова рыданье,
Не выразят горечь разлуки слова.

Не наша вина в том, то близкие люди
Пытались решить за нас, как нужно жить.
Такие за выбор не только осудят,
Но могут пытаться и даже убить.

Что ж делать еще: и пришлось нам скрываться,
Подпольно общаться в теченье трех лет.
Но мы не хотим, не желаем сдаваться,
Ведь связаны клятвой, какой крепче нет.

-------

Однако я помню слова как законы:
"Знай, если в публичных местах меня встретишь,
То ты притворишься, что мы незнакомы:
Не спросишь меня, ничего не ответишь."

8 сентября 2023