Вера, воля и сознание человека

Сергей Лихачев 58
Shiyan.
Еще раз, для Свой_взгляда и для Вас BEvgeN57!
Не вера и не стереотипы управляют моим сознанием, а научные знания и большой жизненный опыт.
Не верю я в правление единовластного правителя..! С чего Вы это взяли..?!
Я пишу о том, что руководителем, главой государства в современных условиях жизни людей, и в особенности жизни людей в России должен человек достойный: сильный, мудрый, мужественный, знающий, что такое справедливость, честь, совесть, надежда, любовь - человек обладающий знанием нравственно-прекрасного.
Свой_взгляд.
У BEvgeN57 - самостоятельно - но под контролем.
У Вас - Не верю я в правление единовластного правителя..! и ту же "главой государства в современных условиях жизни людей, и в особенности жизни людей в России должен человек достойный: сильный, мудрый, мужественный, знающий, что такое справедливость, честь, совесть, надежда, любовь - человек обладающий знанием нравственно-прекрасного."
Вы даже не замечаете какие слова используете. Глава - ПРАВИТ. Руководитель - УПРАВЛЯЕТ. В СССР никогда первых лиц не называли главой. Либо председатель, либо руководитель, и как Вы понимаете не случайно. Что бы люди не чувствовали себя подчиненными даже на подсознательном уровне. Уже на этом уровне Вы подавляете  Вашу ВОЛЮ, подчиняетесь ВОЛЕ другого человека чиновника (но обязательно ХОРОШЕГО человека).
Вы ОБА не можете договорится САМИ С СОБОЙ! И у Вас всегда двойные стандарты.
И я понял почему!
У каждого из Вас левое полушарие, не может договориться с правым полушарием. Однако проблема, нужно одно из двух полушарий удалять. Иначе Вы так и будете сами с собою БОРОТЬСЯ!
Никакой разницы между Вами нет, в биологическом смысле, и в УПЕРТОСТИ в свою ВЕРУ!
Shiyan.
Свой_взгляд, видимо родился не таким как Shiyan, BEvgeN57, и другие. С пеленок верит только в свои идеи.
Свой_взгляд.
Верить в свои идеи лучше, чем быть подражателем, а того хуже рабом, и этого не замечать.
Просто у меня такой тип мышления - "доверяй но проверяй".
Все и каждый НЕ ТАКОЙ, а Вы этого не знали, и поэтому пастуха для всех нас, до сих пор ищите!?
А я всегда знал, что пропаганда - ЛОЖЬ и ИНСТРУМЕНТ управления людьми. Последним вступил в пионеры в классе, и только потому, что класс не желал быть последним в школе. Ибо я не член стада, просто класс подводить не стал. Вступил в ВЛКСМ в техникуме перед службой в СА, только потому, что не хотел учить имена членов КПСС уже в части.
Стадо и я, несовместимы. А у Вас, это норма. Я никого не осуждаю, каждый живет, как может, только не в ущерб другим. А Вы своей деятельностью, этот принцип нарушаете. Что не есть хорошо, для Вашего окружения и Вас самих.
Все кто здесь присутствует (форум КПРФ), так или иначе, желают "править" другими.
И только я даю вольную каждому человеку. Даю всем право и возможность самостоятельно принять решение, и перейти из экономики капитализма, в социальную экономику, на основе договора сторон, самостоятельных субъектов экономического права.
У меня нет никаких идей, заложенных и упакованных в идеологию.
Чистая экономика, на основе равенства прав всех субъектов экономических отношений.
Shiyan.
Как Вы к словам придираетесь. Это лишний раз говорит о том, что Вы "логик", Свой_взгляд. Да все тут ясно должно быть для простого, не как Вы, человека - то, о чем я пишу в сообщении.
"...единовластного правителя"..! - фразу я из сообщения BEvgeN57 взял. Надо было в кавычки ее заключить, чтобы Вам понятней было.
Для меня и таких как я глава и руководитель, это высшее должностное лицо, в данном случае о чем мы говорим, - государства.
По Вашему мнению, "У каждого из нас левое полушарие, не может договориться с правым полушарием." А у Вас, явно, левое полушарие категорически не желает договариваться с правым, игнорирует вообще его мнение. Или Вы его уже удалили, поэтому и нам советуете? - проблема однако. "Человеческий разум - источник многих сегодняшних проблем".
Свой_взгляд.
Я не придираюсь к словам, я их анализирую, они являются носителями информации, и отражают мышление человека.
Для меня чиновник любого уровня - прежде всего чиновник, и должен отражать и исполнять нужды тех, кто его на должность поставил.
У меня нет спора между полушариями, они делают свое дело качественно не мешают друг другу. Эмоции не мешают опыту, а опыт не мешает эмоциям.
Экономика - это опыт (логика - практика), политика и идеология это эмоции (интуиция - треп и зачастую обман или самообман).
Они у меня разнесены, и каждое полушарие занимается СВОЕЙ работой!
Логика создает бытие, а интуиция нужна мне для коммуникации и помогает логике создавать бытие.
У меня нет противоречий, между левым и правым полушариями, как у Вас с BEvgeN57. Нет у меня двойных стандартов, мне не приходится МЕТАТЬСЯ между логикой и интуицией. Сомнения всегда есть, их нужно решать и приводить к единству системы логики и интуиции. Приводить суждения и мысли, к равновесию души, если хотите.

Shiyan!
Вашими стараниями и упорством, понял я наконец, от чего Вы интуиты такие УПЕРТЫЕ. И даже логика Вам не помогает, жить в ладу с другими. Причем с такими же интуитами, как Вы сами.
На словах, Вы интуиты, с любым текстом соглашаетесь, в котором одна вода налита, Вы его по-своему читаете, и почему бы Вам с Вашими же фантазиями, не согласится.
А вот логиков Вы не любите, они Вам в глаза ФАКТАМИ тычут. А комку понравится, когда его БАРАНОМ выставляют, да еще публично?
Для обеспечения своей жизни человек использует свой опыт использования материи, запоминает его, как последовательность действий с материей, для получения им, желаемого результата. Что и есть последовательность действий работника, записанная символами и образами - ЛОГИКА.
Интуиция же нужна человеку, только для общения и передачи информации в виде логики действий. В связи с наличием у людей расхождений (разночтений) в использовании слов, понятий и образов. Возникают ошибки в восприятии информации.
Любая информация отраженная символами является кодовым носителем логических действий, для обеспечения жизни человека.
В результате обратного процесса происходят искажения, которые и должна исправить интуиция. Она должна убрать ошибки восприятия текста, опираясь на имеющиеся у человека знания (логические связи - логика). И если человек этого сам сделать не может (недостаточно знаний), то он запрашивает дополнительную информацию.
Интуиты все ЗНАЮТ сами, им прямо из космоса вся информация приходит! Сам придумал, сам в свою ДУМКУ поверил, и давай ее другим НАВЯЗЫВАТЬ с упорством БАРАНА!
Ваш интуит, всю информацию ему данную, ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ на свой лад, и никогда дополнительных вопросов не задает. Ему любой текст понятен на все сто процентов, ибо он его сам для себя ПРИДУМАЛ, какие могут быть СОМНЕНИЯ?! И ответ дает на свою же ДУМКУ, вместо вопроса собеседника.
«Ты ему про Ерему, а он тебе про Фому»
Логики ТРЕПОМ не занимаются, они дела делают, и Вас ФАНТАЗЕРОВ, благами обеспечивают! И Вы же их всех – во ВРЕДИТЕЛИ!?
Ай да молодцы какие, с больной головы да на здоровую … .
Ну как же, Вы подумали и решили, что Вы лучшие, разве может быть иначе?! Своя ДУМКА – владыка!
Вот поэтому:
1. Одни ТЕХНАРИ - ЛОГИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ).
2. Другие ГУМАНИТАРИИ - ИНТУИТЫ (УСЛОВНИКИ и ПОДРАЖАТЕЛИ)!
Вы ПОДРАЖАТЕЛЬ, Вам нужны правила, Вам нужна власть, как источник ПРАВИЛ. Это естественно, без этого Вы не знаете, как себя вести в обществе. Вы это ИНТУИТИВНО чувствуете, а объяснить эту Вашу потребность не можете. Кто же признается, что он живет без своей ВОЛИ и СОЗНАНИЯ (недееспособен)?
Ну и как можно НЕ ЗАМЕТИТЬ такую разницу в мышлении разных людей?
Технарь - субъект. Живет так, как САМ решит, в любых условиях.
Гуманитарий - объект. Живет так, как ПРАВИЛА от него требуют.
Ну вот и все, уважаемый Shiyan, надеюсь Вам теперь все ПОНЯТНО?!
Если нет, то дальнейший ТРЕП бесполезен! Вы все равно будете САМЫМ умным, и самым достойным ПОВТОРИТЕЛЕМ чужих суждений.
Вам свои суждения не нужны, Вам чужих суждений достаточно, для обеспечения Вашей жизни. Вы даже не замечаете, что пишите ЧУЖИМИ шаблонами.
Shiyan.
Суждения упираются у кого на знания, у кого на мнения и приобретенный опыт.
Если Вы убеждены, что истина не одна, а истина много - у каждого своя истина, то как Вам можно доказать, что вы не правы?
Беседа нас объединяет если люди понимают друг друга и разъединяет если не понимают. Почему одни люди друг друга понимают "с полуслова", другие не могут понять не только на словах, но и на деле? Об этом феномене статья "Человеческий разум - источник многих сегодняшних проблем", которую Вы, я так понимаю, серьезно не воспринимаете.
Это по Вашему представлению то о чем в статье написано "не достаточно изучено", и по этому неприменимо на практике. И изучено на сегодня достаточно подробно - почитайте статьи на тему функциональной асимметрии мозга человека в интернете, и на практике, с доисторических времен людьми используется интуитивно на уровне общения. Просто Вы, как я опять же понимаю, не хотите вникать в суть написанного по причине не подготовленности Вашего сознания к восприятию подобного рода материалов.
Не о мозгах статья, а о глубинных, причинах возникновения конфликтов между людьми. Изучением мозга человека пусть ученые занимаются.
Свой_взгляд.
Думайте все что хотите, и у меня нет нужды Вас убеждать, в чем либо.
Живите не мешая мне, и мне не придется мешать Вам!
А будете настаивать, сами знаете, что будет!
Вот и все!
Не учите других жить, и тогда никому не придется, ставить Вас на место!
Shiyan.
Свой_взгляд, добрые люди не учат друг друга, а делятся знаниями и опытом...
Это "лидеры" стран Западного мира, к примеру, бандеровцы на Украине сегодня пытаются внушить свои истины миру, которых, по вашему и, вероятно, их мнению - много...
Свой_взгляд.
Я конечно не буду сравнивать Вас с крайне агрессивными идеологиями. Но чем Ваша то лучше?
Вам нужна власть, мне она не нужна, что теперь, будем биться?
Но есть одна проблема, мы с Вами не бессмертные ... . И у меня такого желания нет.
Я не собираюсь с Вами договариваться, у Вас логика отсутствует, и Вы ее не принимаете, Вы понимаете только ПРАВИЛА определенные для Вас другими, по Вашим меркам - ДОСТОЙНЫМИ.
У Вас нет знаний, вместо них у Вас условные рефлексы. У Вас нет сознания, его не может быть у человека без наличия у него воли. Вместо воли у Вас другими созданные правила, по которым Вы и живете. И Вы этого никогда не поймете, накопитель информации, никогда не станет процессором.
С интуитами у Вас единство, только потому, что они Ваше воспринимают как свое, ибо они и видят в Вашем только свое, а не Ваше.
Вы оказали мне большую услугу, теперь я знаю, что интуиты не переведутся и логиками они не станут. Они могут только перейти в другую систему отношений, по причине перехода туда большинства работников. Интуитов не возможно ни научить, ни объяснить им что либо. Они выгоду свою понять еще могут, и согласятся с ней, будучи уверенные в том, что это они так решили, и так оно и должно было быть.
Им не привыкать жить по чужим правилам, это для них НОРМА! Поэтому они всегда ищут для себя ДОСТОЙНОГО ЛИДЕРА!
Надеюсь и Вам была польза ... !
Shiyan
Не выстраиваю я никакой идеологии,[B] Свой_взгляд..![/B] Это Вы какую-то идеологию в моих статьях и рассуждениях нашли..?
Я бы согласен был отказаться от любой власти если бы эту идею в нашей реальной жизни можно было осуществить.
Вы что, считаете в статьях, которые я написал и разместил на форуме: "Человеческий разум - источник многих сегодняшних проблем" и "Править должны знающие нравственно-прекрасное" - отсутствует логика..?!
Не думаю, что Вы всерьез отказываете мне в способностях размышлять на основе приобретенных знаний.
"Логики" не станут "интуитами", "интуиты" не станут "логиками" - это точно. "Рожденный ползать летать не может".
Но: "Человек обладает не полностью запрограммированной нервной системой, сохраняющей в определенной степени, присущие ей, свойства пластичности и изменчивости на протяжении всей жизни, поэтому может влиять на развитие своих способностей.
С целью обеспечения (более) гармоничного развития сознания («гармонизации двух половинок мозга») большинству из нас необходимо находить время для развития своих слаборазвитых, явно отставших от развития способностей. Человеку с доминирующим левым полушарием мозга, проявляя волевые усилия, развивать способности к правополушарному мышлению, с доминирующим правым - к левополушарному.
Очень важно, чтобы заботу о создании и поддержании условий, необходимых для обеспечения возможности такого развития людей взяло на себя государство".
В том, что общение в теме для нас обоих было полезным, думаю, Вы правы.
Свой_взгляд.
У Вас "установка на подсознательном уровне", естественно, что Вы ее не замечаете. А я вижу не только то, что Вы пишите, но и какие слова используете.
Вы пишите - "Править должны".
1. С чего Вы взяли, что кто-то, что-то, кому-то ДОЛЖЕН (если ничего и ни у кого не брал)? Тем более что ДОЛГ этот не вещественный (отношения их организация).
2. Правят короли, и как всем известно - посредством НАСИЛИЯ. Вы внешнее управление Вами принимаете, а я нет. Почему так, думайте сами.
Логика Вашей статьи есть, но она бездоказательна, и неопровержима одновременно. Вот и получается - скорее ДА, чем НЕТ! Желание получить пользу перетягивает. Самообман, на основе желания.
Идея смотрит в будущее, это то, что не возможно, ни доказать, ни отвергнуть. Это гипотеза, имеющая возможность быть, но не полученная опытом. Мечта, которую можно осуществить, при определенных условиях. Вот только условия для осуществления Вашей мечты, Вы можете не иметь никогда. Что остается? Пустая софистика! Мечтать конечно нужно, без мечты нет развития, но и здесь у Вас двойные стандарты. Ваша мечта возможна, а у других она не достижима. Вы не допускаете переход ВЛАСТИ в УСЛУГУ. А я уже нашел способ, это сделать.
В России логиков больше, у нас и дворник с опытом жизни, умнее молодого директора. А образованный человек, зачастую не способен получить нужную информацию, для решения вопроса. У него восприятие не развито в должной мере, опыта нет! Знания есть, а применить он их НЕ МОЖЕТ!
Знать МАЛО, нужно уметь получить необходимую информацию (восприятие). Сделать анализ имеющихся данных и найти особенное - чего ранее не было. Принять решение с учетом этого особенного, при отсутствии опыта. И только потом совершить действие, способное решить поставленную перед субъектом задачу.
Кто не способен это сделать (интуит), при отсутствии опоры на логику, опирается на эмоции (наиболее вероятное событие исходя из опыта его жизни), живет по чужим правилам (гуманитарное образование, где достаточно знать) и не парится!
А технаря (логика) - без знаний, опыта и сознания (восприятие, анализ, решение и действие) не существует.