Враньё чистой воды

Владислав Кобелев 19
"И вот мир развалился на куски, этим дело не кончилось, начался передел регионов на планете".

- хватит врать! - написала мне Марина
- тебя не спрашивали, - я продолжил сочинять небылицы.

"У нас не стало тех самых известных городов, Иринка сказала, и столицей стал Нижний Новгород".

Сообщение пришло от Александры Викторовны, - перегреешься, опять попадёшь в санаторий.

***
Я посмотрел, сколько насочинял про наш мир. М-да. Правда только дача да свои дела. Ну и ну. Называется, вот, я сочиняю романы и рассказы. Ну да, писатели. Вруны!

Потом оделся и пошёл на работу. Придя на работу, уже и мои друзья стали приходить. На меня смотрел Евгений.
- ты столько писал про мир и нас, уже не понятно, правда или нет
- дык вон, север разваливается потихоньку, хотя...да плевать, всё равно всё будет на своём месте.