Глава 7

Юлия Сноу
Утром я предприняла новую попытку примирения с Викой. Предложила вместе позавтракать, но она стала ссылаться, что у неё срочное задание по психологии, и времени на еду категорически нет. Я злилась на себя всё больше. Мои мысли занимал только мир и покой между нами. Как же Вика одна справляется с терзающими её мыслями. Касьян не отвечает ей взаимностью, а она ничего не понимает. Что за мир иллюзий окружил мою подругу и как её спасти?

Мне не дали выбора. После пар я ждала Касьяна в соседнем парке. Он заранее написал сообщение, и приказал явиться на определённое место рядом с лавкой, где продают мороженое. Ради Вики я стерпела его командный приказ, и пришла заранее. Боялась опоздать, даже пришлось отпроситься с последней пары. Касьян предупредил, если я не успею, он никогда не заговорит с Викой. Меня поставили перед фактом, и я вынуждена подчиниться.

Ждать его пришлось недолго. На удивление, Касьян оказался до жути пунктуальным, и теперь я осознала, что поступила верно, когда отпросилась. Иначе бы всё пошло коту под хвост.

Касьян подъехал ко мне на машине. Той самой серебристой. Я хорошо запомнила её, ибо на парковке нашего общежития обычно водятся жигули, а не мерседесы. Он опустил стекло со стороны пассажира и довольный увиденным зрелищем улыбнулся.

— Мне нравится, когда ты послушная, садись, — бросил он, и закрыл окно.

Я постаралась не взрываться, вдохнув побольше свежего воздуха я снова выполнила его просьбу или приказ? Скорее второе, на первое он не способен чисто физически, да и морально тоже.

— Что дальше? — недовольная своим состоянием поинтересовалась я. Вся ситуация напрягала меня, а ещё меня тревожило его присутствие настолько близкое ко мне, что только руку протянуть и.… Нет! Хватит Ада. Он не тот, кто тебе нужен. То же самое касается и Вики, но она уже влипла.

— Дальше мы поедем, прокатимся. Ты любишь скорость Ада? — газанул он, и меня вжало в кресло. — Пристегнись милая, я штраф за тебя платить не собираюсь.

Вовремя напомнил. Спасибо. Я поспешила накинуть на себя ремень. С удовольствием накинула бы его на шею этому придурку, но останавливает законодательство.

— Во-первых, я тебе не «милая»; а во-вторых, нет, не люблю, — солгала я. Кататься на машине я обожаю, и сама практикую, но редко, когда бываю дома в родном городе. К сожалению, родители не купили для меня автомобиль, обмолвились, что я сама обязана себе его приобрести.

— Врёшь. — Раскусил он меня.

— Ты меня не знаешь Касьян, как можешь гарантировать, что я не говорю правду?

— Не знаю. Само получается. По интонации, наверное, — размыто пояснил парень.

По городу он гнал почти девяносто километров в час. Каждый раз я вздрагивала, когда мы приближались к светофору, и когда всё проходило нормально, я успокаивалась, и так по кругу. Когда автомобиль стал покидать границы города, я опомнилась. Мне стало страшно. Я запаниковала. Стала часто оглядываться и пытаться показать всем видом, что затея не по мне.

— Куда? Куда мы направляемся? — все, что вертелось на языке.

Ужас пронзил меня ещё больше, когда на трассе перестали встречаться светофоры, и Касьян разгонялся до каких-то невероятных скоростей.

— Прошу медленнее. Я боюсь, — призналась я.

Скорость я люблю, но когда уверена в водителе. В Касьяне уверенности вообще не было. Он итак выглядел грубым и неприятным типом, а сейчас ещё и бесбашенным.

— Я хорошо вожу, тебе не о чем беспокоиться, — не утешал он меня, а наоборот прибавил ещё скорости.

— Хватит Касьян, — закрыла я лицо ладонями, чтобы не видеть проносящиеся пейзажи за окном, — ты хочешь моей смерти?

— Скоро приедем не ссы, — рассмеялся он, совершенно наплевав на мои чувства.

И действительно, всё вскоре прекратилось. Минут через пять он притормозил съезжая на дорогу в поле. Я смогла приоткрыть глаза, и сильно поразилась когда нас встретил «туннель» из высоких красочных как солнышко подсолнухов. Окончательно убрав руки с лица, я стала с замиранием сердца наблюдать за красотами сия места. Стоило испытать ад, перед тем как встретить рай. Испуг испарился, словно его никогда и не было. Я могла лишь наслаждаться видом, и спокойствием.

— Приехали, — оповестил меня Касьян, когда завернуть чуть влево, съезжая с просёлочной дороги. — Пошли, пройдёмся.

Он вышел первым, я следом. Интересное место он выбрал для обсуждения их с Викой взаимоотношений. А возможно наивная я, ещё не понимала, в какую коварную ловушку попала.

Идя вдоль высоких и невероятно красивых подсолнухов, я молчала. Ждала его шага. А вообще, просто хотелось насладиться моментом. Кто ещё меня отвезёт на природу? Конечно, лучше бы это сделал кто-то поприятнее, чем Касьян, но судьба распорядилась иначе.

— Почему ты выбрала литературный факультет Ада? — заговорил он, и я не ожидавшая удивилась. В поле в тишине, мы слышали лишь шорох подсолнухов и пение птиц вдалеке.

— Нравится читать, совмещаю приятное занятие с полезным, — сухо ответила я.

Зачем ему знать? Ничего не понимаю.

— Похвально.

— А ты? Ты на каком факультете?

— Вика не рассказывала? — ахнул Касьян.

— С чего бы ей рассказывать? Мы вообще не разговариваем. Она меня наказывает, за то какой ты… — «мудак» вертелось у меня на языке, но я нашла более лояльное обращение, — непостоянный.

— А-а, — протянул он улыбаясь. Словно издевался. — Тебе больно? Не с кем поговорить?

— Мне есть с кем общаться, например, сосед по общаге нормальный парень, в группе тоже есть с кем перекинуться словцом, но Вика моя подруга. Мы с детства вместе, и представь себе каково мне, когда я пытаюсь извиниться и поделиться самым потаённым, а она разворачивается и уходит. — Я говорила всё это намеренно. Он должен понять, насколько управляет чувствами Вики, и нашей с ней дружбой. Хотя такой человек как Касьян вряд ли способен посочувствовать.

— Жестоко, — пнул он камешек, своим модным налакированным узким носом туфля. — Кто бы мог подумать, что малышка будет так уничтожающе поступать с тобой. Я поговорю с ней, и научу манерам.

Сдурел? Он на что сейчас намекает?

— Нет-нет, Касьян, я прошу тебя, будь с ней нежным и аккуратным. Вика слишком чиста и невинна чтобы испытывать твою грубость на себе, — попыталась я переубедить, но механизм уже запущен, его не остановить.

— А ты Атику? Ты сильная духом чтобы выдержать мою жестокость? — остановился он, и схватил меня за руку заставив приблизиться к себе.

Я буквально врезалась в парня, касаясь руками его пресса. Не могла оторвать ладони, они будто бы впились, а глаза мои блуждали по лицу Касьяна.