Ведьмы пьют капучино. Медитация

Надежда Соина
Я долго не могла понять, что называют словом: "Медитация". Перечитала кучу статей, прослушала массу психологов и эзотериков  в соцсетях и на ютубе, пока сама не осознала, что это.

Медитация - это введение в комфортное состояние себя любимых.
На что именно медитировать, я сегодня знаю наверняка. Первое: на красоту... Все вокруг должно быть красиво и вызывать восторг души. Помню, ехали с коллегами с одного фестиваля. Дело было ближе к ночи. От светящихся реклам, лампочек, фонарей и всякого разного буйства световых эффектов, аж дух захватывало. А восхищаться молча я не умею, поэтому на всю машину ахнула: "Божечки! Как красиво!" Одна из коллег, посмотрев на меня изумлённо, сказала: "Ты как в первый раз из деревни в город вырвалась!" Вот, с(...) нехорошая женщина, всю медитацию мне испортила. Конечно, из деревни. И всегда, как в первый раз. Нравится потому что.
Что говорить о красоте природы, живописных местах, о произведениях искусства: от балета до памятников архитектуры, от живописи до эскизов модной одежды... Всё это питает взгляд и возвышает душу.
Еще я очень люблю ароматы. Мне даже не раз снился парфюмерный магазин, где за стеклом стояли разной формы и расцветки флаконы,  некоторые из которых, я без зазрения совести, прятала в карман. Но это только во сне. Наверное, таким образом подсознание говорило о том, чего мне не хватает в реале.
Но не только качественный парфюм, но и ароматы кофе, свежей выпечки рождают во мне ощущение уюта и роскоши.
А музыка! Это же вообще волшебство! Она сопровождает меня всюду. Самая разная: классика, попса, фолк, рок, джаз... Если пошли мурашки, и сердце "танцует", значит в данный момент, в данном месте эта мелодия звучит в унисон моему состоянию...
Литература! Начинаешь перечитывать Бунина, Мережковского, Достоевского и Гессе или откроешь томик Цветаевой, у которой каждое слово "горяще - говоряще",  возникает ощущение, словно после нескольких часов под палящим солнцем, тебе дают напиться чистой воды из целебного источника. И ты пьешь, смакуя каждый глаток, каждую строчку... 

Что? Эмпатия, говорите? (Улыбаюсь). Вообще эмпатам живётся трудно. Это люди "без кожи". Одни считают их странненькими, другие глупенькими, и мало, кто понимает, что именно они живут в той полноте чувств и эмоций, которые толстокожим даже не снились. Но это приходится скрывать и маскироваться, чтобы быть как все.
А чтобы не потерять свою ранимую душу в жестком и порой жестоком мире, нужны личное пространство и, конечно же, медитация.