Лила убывающей Луны

Светлана Татарова
Луна танцует за окном
   под музыку спейс-рок.
То ходит, будто колесом,
   то кажет мне свой бок.

Зачем мне этот мастер-блиц,
   ведь я так не могу.
Не пряча тел, не пряча лиц,
   ведь звёзды лишь живут.

Ушла, не требуя ответ,
   найдётся ей партнёр.
Она танцует, а я — нет,
   я — зритель, не танцор.

Я — грамотная, знаю я,
   что танец — это рок.
И сложный день был у меня,
    ты ж потанцуй часок.

Луна! Меня ты не смущай
   своею красотой.
Раз убываешь, убывай;
   и не мани мечтой.

Мои мечты все — на Земле,
Сегодня здесь мой рай.
Из космоса приветы мне,
Прошу, не посылай!

Я вижу, как ты хороша,
Бетховен был поэт.
Хоть создала его душа
Сонату, не сонет.

Скафандров хоть он не носил,
Но явно он летал.
И я летала, что без сил
"Скафандр" мой лежал.

Коль хочешь танцевать, танцуй,
Я буду наблюдать.
Пусть лила* эта — лишь ко сну,
В котором не страдать.

А танец я прославлю твой,
Цыганочка-Луна,
Ведь в танце ты была собой,
Прекрасна и полна.

И ночь — свидетельница мне,
Есть берега лагун,
Где в танце хочется луне
Плясать по току струн.

* восточный танец, создателем которого считается бог Кришна

04:13
8 сентября 2023